Встреча 1907 года

Что будет в 1907 г.?

Парижская хиромантка мадам Тэб выпустила в свет свой ежегодный альманах на 1907 г. "Протекший год, - говорит она, - я назвала годом безумия, наступающий будет не лучше. Удары, волнения, внезапные перемены, самые невероятные превращения будут следовать без перерыва с умопомрачительной быстротой. Мир никогда еще не переживал того, что свершится перед его глазами. Беды и затруднения во Франции не будут продолжительны. Внешней войны, по-видимому, не будет. Но опасность, угрожавшая Франции, еще не совсем миновала. <...>

Мрачным будет 1907 г. для Германии волнующейся, ослабленной раздраженной в областях духовной и материальной. Наилучшие дни своего царствования германский император должен считать безвозвратно пережитыми. Своему еще неопытному преемнику он оставит расстроенное хозяйство. Слабость Германии в 1907 г. обнаружится еще сильнее. Неожиданный траур угрожает многим германским дворам. Множество, событий, шумных и волнующих совершится в придворных сферах. Я предусматриваю, что Вильгельм совершит немало театральных выходок, самых неожиданных поездок, пока в неожиданный для всех момент судьба не положит всему этому предел.

Сколько шума будет в Австрии!.. Престарелому монарху едва ли удастся передать корону тому, кому он намерен.

В Англии обострится классовая борьба. Неизбежен конфликт между лордами и народом, между пэрами и общинами. Королю удастся их примирить. И еще раз ему посчастливиться избавиться от опасной болезни.
В Соединенных Штатах совершатся события, вызванные стихиями огня и воды. Пожары и наводнения будут ужасающие. То же случится и в Южной Америке. 1907 г. унесет много крупных деятелей, вызовет крупные конфликты и призовет новых людей. В Испании король избег крупнейших опасностей и, если избегнет их и в 1907 г., то с 1908 г. начнется его жизнь, полная волнений, но также и счастья.

В Италии наступит полное возрождение.
Латинским расам судьба готовит более чем когда-либо, блестящую роль во главе человечества. Царству, основанному на мелочном эгоизме, безыдейному и меркантильно-материальному близится конец.
Что касается России, в судьбе ее что-либо ясное и определенное - невозможно. Все здесь полно противоречий. Но, насколько мне можно заглянуть в будущее, признаков, указующих на единичные катастрофы, на несчастья индивидуального характера, представляется менее. Зато для меня ясно, в недалеком будущем русским войскам предстоит оперировать в иноземной стране".

"Русский Голос" Москва. 25 (12) декабря 1906 года