Волки в Лесном

В Лесном, по Сосновской ул., ведущей к Политехническому, появились волки. В ночь на вчерашнее число была загрызена собака, недалеко от дачи №11. По ночам в рощах замечаются "огоньки" глаз этих хищников. Местные дачевладельцы и жильцы предполагают устроить в субботу на этой неделе облаву на волков во всех доступных этим хищникам парках. Говорят еще, что волки нападали на людей, но благодаря подоспевшей помощи все обходилось благополучно.

"Петербургская Газета" 18 (5) февраля 1903 года

Нападение волка на профессора

На днях мы сообщали о появлении волков в Лесном. Эти голодные хищники еще не оставили облюбованную ими местность и по ночам загрызают обывательских собак.
В последнее время волки стали настолько наглыми, что они уже не боятся человека. Волки нападают на людей почти днем, когда еще не зажжены уличные фонари.
Так вчера, около шести часов вечера, на преподавателя политехнического института в Лесном г. Фан-дер-Флита напал огромный серый волк.
Нападение было так неожиданно и столь стремительно, что г. Фан-дер-Флит упал. Голодный волк начал с остервенением грызть и терзать свою жертву. Не имея при себе никакого оружия, г. Фан-дер-Флит защищался руками. Но, конечно, это не испугало голодного зверя.
К счастью, отчаянные крики погибающего человека услышали проходившие вблизи студенты института и, быстро подоспев на помощь, высвободили г. Фан-дер-Флита из объятий серого хищника. Он получил настолько сильные укусы, что ему понадобилась медицинская помощь.
Волк скрылся в лес.

"Петербургская Газета" 20 (7) февраля 1903 года.

Новости и Биржевая Газета

Письма в редакцию

М.Г. Прошу вас поместить в одном из ближайших №№ вашей уважаемой газеты нижеследующее опровержение.
Несколько дней тому назад, а именно 7-го февраля в "Петербургской Газете" в отделе происшествий была напечатана заметка под названием: "Нападение волка на профессора", где рассказывается весьма подробно и обстоятельно о том, как на автора сего письма, возле здания политехнического института напал огромный серый волк, из объятий которого несчастную жертву с трудом вырвали сбежавшиеся на крик студенты института. Как это, так и другие сообщения этой газеты о волка в Лесном представляют собой возмутительную и наглую ложь.
Исходя из той мысли, что "Петербургская Газета" совершенно не читается интеллигентной публикой, и не желая попусту занимать своей личностью ее внимание, я не предполагал печатать опровержение. Но оказалось, что описываемые ужасы о волках и моем несчастии распространились гораздо шире, не на шутку переполошили моих родственников и знакомых и только случайно не повлекли за собой настоящих несчастий. Поэтому пришлось, в конце концов, просить редакции наиболее распространенных газет напечатать настоящее опровержение сообщения "Петербургской Газеты".

"Новости и Биржевая Газета" 24 (11) февраля 1903 года.