| |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
02 июня (20 мая) 1925 года![]() ПОБЕДА СССР НА ВОСТОКЕ.Изгнание белогвардейцев с Китайско-Восточной ж.д.ХАРБИН, 1. Между генеральным консулом СССР в Харбине Грандтом и комиссаром китайского министерства иностранных дел в Харбине Цаем достигнуто полное соглашение относительно проведения в жизнь приказа управляющего Кит.-Вост. жел. дор. тов. Иванова об увольнении служащих дороги, не состоящих ни в китайском, ни в советском гражданстве. Увольнение будет произведено в недельный срок, начиная со 2-го июня.![]() ДСП рассвирепел.Старший помощник начальника станции Черемхово Загвоздин, прочитав во «Власти Труда» про себя заметку, разразился потоком нецензурной брани. Рабкору, подававшему на него заметку (А. Михалковскому), обещал набить морду.Прокуратура, внимай! Дуло. ![]() К перелету Москва – Пекин.(Контрольные испытания).Вчера на аэродроме имени Л. Д. Троцкого в присутствии представителей ОДВФ, Добролета и др., состоялись контрольные испытания самолетов, идущих в восточный перелет Москва-Урга- Пекин. Перед полетом состоялся парадный смотр - 6 аэропланов, которым предстоит 7.000-километровый перелет в Китай.В контрольном полете участвовали: три почтовых биплана системы «Р1» и «P2», два самолета «Правда» и «Красный Камвольщик», сист. «Юнкерса», и самолет советской конструкции «Латышский Стрелок», «АК1». Несмотря на низкую облачность, заставившую держаться небольшой высоты до 500-600 метров, самолеты показали свою полную пригодность к длительным перелетам. Моторы советской конструкции работали безукоризненно. Самолет «АК1», построенный исключительно из русских материалов, включая и мотор, во время контрольного испытания прорвался за облака и достиг высоты 2.000 метров. Летный состав показал свой высокий класс. В общем, испытания дали прекрасные результаты. В полетах приняли участие также представители советской печати. (объявление)Художественный совет кино-товарищества «Межрабпом-Русь» объявляет конкурс исполнительниц главной женской роли Вививан Ортон в Картине «Месс-Менд». Тема сценария заимствована из романа Джима Доллара того же названия.В конкурсе могут участвовать все желающие, подходящие к образу героини картины, молодой энергичной американки. Конкурс состоится 4-го, 5-го и 6-го июля от 12 до 3 ч. дня в Кино-Ателье «Межрабпом-Русь», Петровский Парк, Верхняя Масловка д.65. За справками обращаться к помрежу т. Игнатенко. ![]() Не угодил.В Больше-Реченском районе Лестреста, главрайоном Дроздов уволил по сокращению штата конюха Дамскова, старого члена профсоюза и давно находящегося здесь на службе, а Косотурова, который служит без году неделю и недавно вступил Союз оставил.Почему же это так случилось? Косотуров на пасхе сходил к заву с визитом после этого вошел в милость к Дроздову, а вот Дамсков не пошел поздравлять начальство и попал под сокращение. ![]() С пьяных глаз.22 мая гр. Дындин, проезжая мертвецки-пьяным на ломовом полке по 3-му Лучевому просеку Сокольниках, вывалился в канаву и заснул там. Лошадь с полком ушла дальше. Проснувшись поздно ночью, Дындин решил, что он ограблен и заявил об этом в милицию. Агентурой уголовного розыска, куда поступило от милиции его заявление, установило подлинную картину «грабежа».
Оставить комментарийНа главнуюСвободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru" |
01 июня (19 мая) 1925 года 02 июня (20 мая) 1925 года 03 июня (21 мая) 1925 года 04 июня (22 мая) 1925 года 05 июня (23 мая) 1925 года 06 июня (24 мая) 1925 года 07 июня (25 мая) 1925 года 08 июня (26 мая) 1925 года 09 июня (27 мая) 1925 года 10 июня (28 мая) 1925 года 11 июня (29 мая) 1925 года 12 июня (30 мая) 1925 года 13 июня (31 мая) 1925 года 14 (01) июня 1925 года 15 (02) июня 1925 года 16 (03) июня 1925 года 21 (08) июня 1925 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |