| |
|
02 августа (20 июля) 1921 годаЗолото в воде.(Берегите нефть).Я живу в Костроме на станции. Каждый день переезжаю через Волгу в город - я вижу одну и туже картину.Без перерыва, слоем в четверть вершка, по Волге плывет, покрывая всю ширину реки, нефть. Драгоценное топливо, привезенное за тысячи верст, уносится в Каспий... В чем дело, товарищи? Откуда эта нефть? Думаю – из Ярославля, где как раз начался слив нефти. Вместо баков, цистерн и ям – наше жидкое золото попадает в воду. И ни райкомнефть, ни водмилиция, ни чека не обратят на это внимания и не положат преступной небрежности конец. Прозрите! К катастрофе с аэровагоном.НКПО закончено расследование причин катастрофы аэровагона системы Абаковского, потерпевшего крушение 24-го июля.На 23-е июли было назначено опытное исследование вновь построенного аэровагона системы Абаковского для проезда представителей Коминтерна до Тулы и обратна. Благополучно прибывший в Тулу азровагон, при обратном возвращении 24-го июля, на 105-й версте от Москвы потерпел крушение. Крушение произошло около 18.35 мин. на перегоне Свинская—Ока на прямой линии и на уклоне 0.0088. Аэровагон сошел с рельс, ударился пропеллером в откос выемки, перевернулся на 180° (передняя ось оказалась в сторону Курска) и разбился в щепы. Аэровагон шел под непосредственным управлением изобретателя, тов. Абаковского, хотя при нем и находился механик; вагон сопровождался агентом дороги, согласно существующему положению. Обследованный после крушения путь, оказался в исправности. Свидетельскими показаниями установлено, что вагон управлялся самим изобретателем т. Абаковским и шел со значительным превышением скорости — свыше 75 верст в час, вместо предельной скорости в 40 в., установленной для авто-моторного подвижного состава. Аэровагон был построен в тамбовских железнодорожных мастерских по распоряжению военного ведомства. На основании вышеизложенного Н. К. П. С. находит, что причиной крушения является, неосторожное управление аэровагоном самого изобретателя т. Абаковского. Финляндская хроника.Центральная сыскная полиция сообщает, что после того, как осенью 1920 г. властями был ликвидирован Кухмониемиский красный этап, коммунисты установили новую линию связи с сов. Росшей, при чем отправным пунктом опять был гор. Каяна. Эта линия была оборудована лучше старой. По новому пути в сов. Россию отправлялись люди на офицерские агитационные курсы, потом они тем же путем возвращались в Финляндию. В середине июня сего года линия была обнаружена финляндскими властями. В настоящее время дело передано в вазаский гофгерихт.
Оставить комментарийНа главнуюСвободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru" |
01 августа (19 июля) 1921 года 02 августа (20 июля) 1921 года 03 августа (21 июля) 1921 года 04 августа (22 июля) 1921 года 05 августа (23 июля) 1921 года 06 августа (24 июля) 1921 года 07 августа (25 июля) 1921 года 08 августа (26 июля) 1921 года 09 августа (27 июля) 1921 года 10 августа (28 июля) 1921 года 11 августа (29 июля) 1921 года 12 августа (30 июля) 1921 года 13 августа (31 июля) 1921 года 14 (01) августа 1921 года 15 (02) августа 1921 года 16 (03) августа 1921 года 17 (04) августа 1921 года 18 (05) августа 1921 года 19 (06) августа 1921 года 20 (07) августа 1921 года 21 (08) августа 1921 года 22 (09) августа 1921 года 23 (10) августа 1921 года 24 (11) августа 1921 года 25 (12) августа 1921 года 26 (13) августа 1921 года 27 (14) августа 1921 года 28 (15) августа 1921 года 29 (16) августа 1921 года 30 (17) августа 1921 года 31 (18) августа 1921 года |