| |
|
17 (04) ноября 1920 годаВоздушный транспорт.Водный и железнодорожный транспорт в скором будущем приобретет сотоварища по профессии: транспорт в воздухе. Еще недавно о перевозках грузов и пассажиров по воздуху можно было говорить с улыбкой на устах, как об опыте, не имеющем сколько-нибудь серьёзного значения. Тем более не могло быть и речи о том, чтобы торговая транспортная авиация могла стать серьезным конкурентом передвижениям по суше и воде.Теперь же вопрос, о воздушном транспорте переходит на действительную, практическую почву. Как известно, до войны авиация не выходила из рамок всякого рода опытов и спортивных увлечений. В период мировой войны авиация сделала громадные шаги в применении к военному делу. Аэропланы стали действительно „глазами армии” и принесли колоссальную пользу для воздушной разведки. Опыт войны не пропал даром и сейчас в Европе и Америке идет лихорадочная работа по приспособлению колоссальной армии демобилизованных аэропланов к перевозке почты, пассажиров и легких грузов. Торговой компанией, организованной известным гр. Цеппелином, ведутся в настоящее время, как сообщает «Таймс” переговори в Нью-Йорке о постройке двух воздушных торговых судов емкостью в 10 миллионов кубических футов. Одно из этих судов будет готово в начале будущего года и будет перевозить 500 пассажиров или до 3.000 пуд. грузов. 3.000 пудов — это 3 груженых железнодорожных вагона, или довольно порядочная шхуна. Конечно, эти суда найдут применение скорее всего по перевозке скоропортящихся продуктов и будут совершать рейсы через весь океан между Лондоном и Нью-Йорком в 48 час., тогда как теперь самые быстрые пароходы этот рейс совершают в 5-6 дней. Почтовое сообщение имеется уже регулярное по всем направлениям. Развитие воздушного торгового флота будет всецело зависеть от усовершенствования двигателей и решения вопроса о ночных полетах, ибо теперь аэропланы летают только днем, ввиду затруднительности ночной ориентировки. Конечно, еще очень рано говорить о соревновании, но мы ведь живем в такое время, когда техника, осуществляет сегодня то, что вчера казалось совершенно недостижимым, и потому весьма возможно, что с грузооборотом в воздухе нам придется считаться, как с серьезной транспортной силой. Г.Б. ШАЙКА БАНДИТОВ-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ.За последнее время на Петроградском и на Владимирском шоссе и в районе Петровско-Разумовского -появилась шайка вооруженных бандитов, которые устраивали засады, подкарауливали проезжих и, под угрозой оружия, отнимали у них продукты и деньги. В виду того, что большинство ограбленных были торговцы нормированными запрещенными товарами, потерпевшие никуда о грабежах не заявляли и банды действовали безнаказанно. Затем, бандиты стали нападать на квартиры. В августе была ограблена -продовольственная лавка на заводе Кертинга, на Петроградском шоссе, бандиты ограбили граждан П и М. Люляевых, проживающих на ст . «Подмосковная» Моск. окр. ж. д. Ворвавшись к ним в дом, бандиты в числе 6-ти человек, -под угрозой оружия, забрали 100.000 руб. и скрылась. Сотрудники Моск, угол. розыска выяснили, что шайка состоит почти исключительно из железнодорожников. В настоящее время вся шайка арестована. В числе арестованных служащий продов. магазина Нестеров, 17 л., телеграфист Моск, окруж. д. Михтелев 19 л., рабочие этой же дороги Капачев и Селиванов, пом. машиниста этой же дороги Афоничкин, 30 л. и Куликов 18 л. рабочий строительной базы, Большаков 24 л. телеграфист ст. «Лихоборы» Моск. Окр. ж. д. И. И. Хлебников, 20 лет и слесарь депо Моск. Окруж. ж. д. А. И. Ковалев 20 л. Кроме того задержан ряд других лиц, принимавших в шайке второстепенное участие.Устройство крематория.Для устройства гроба требуется 2 1/2 шт. девятиаршинных тесин, что в общем итоге годового расхода на 8400 гробов даст приблизительно расход 20.000 шт. тесин. Принимая во внимание такую огромную трату леса и кроме того мануфактуры на умерших, Коммунальный Отдел решил все трупы, которые должны хорониться не за счет родственников умерших, предавать сжиганию, для чего приступить к созданию в г. Барнауле крематория.В Орле в годовщину Октябрьской революции состоялось торжественное открытие государственного университета. Пока будут открыты рабочий факультет и физико-математический и историко-филологический.
Оставить комментарийНа главнуюСвободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru" |
01 ноября (19 октября) 1920 года 02 ноября (20 октября) 1920 года 03 ноября (21 октября) 1920 года 04 ноября (22 октября) 1920 года 05 ноября (23 октября) 1920 года 06 ноября (24 октября) 1920 года 07 ноября (25 октября) 1920 года 08 ноября (26 октября) 1920 года 09 ноября (27 октября) 1920 года 10 ноября (28 октября) 1920 года 11 ноября (29 октября) 1920 года 12 ноября (30 октября) 1920 года 13 ноября (31 октября) 1920 года 14 (01) ноября 1920 года 15 (02) ноября 1920 года 16 (03) ноября 1920 года 17 (04) ноября 1920 года 18 (05) ноября 1920 года 19 (06) ноября 1920 года 20 (07) ноября 1920 года 21 (08) ноября 1920 года 22 (09) ноября 1920 года 23 (10) ноября 1920 года 24 (11) ноября 1920 года 25 (12) ноября 1920 года 26 (13) ноября 1920 года 27 (14) ноября 1920 года 28 (15) ноября 1920 года 29 (16) ноября 1920 года 30 (17) ноября 1920 года |