29 (16) сентября 1907 года

Брачная Газета

Хочу жениться.

Я чисто русский, православный. Брюнет (тип южный), высокого роста, в бороде с большой проседью представительный, телосложения здорового, вполне сохранившийся. Обладаю редкой силой воли, положительный. Образование университетское, воспитание строгое, нравственный, от роду 50 лет, холост. Никогда никого не любил, но ошибки неизбежные был. Спиртных напитков не употребляю, совершенно не курю, в карты не играю и кутежи презираю. Хозяин идеальный. Знаю основат. сельское хозяйство и отчасти коммерческое дело, трудолюб., бесконечно энергичн., бережливый и веселый; положение и звание почтенное. Имя мое историческое за личные заслуги перед Россией. Средства мои очень скромны.
Люблю безумно тихую, святую семейную жизнь, пение (знаток серьезный) и музыку.
Ищу соответствующую невесту, т.-е. преданного друга, товарища, хозяйку, благовоспитанную, сердечную мать и кроткую жену, но обязательно со средствами. Интересующихся прошу сообщить мне также подробные и верные о себе сведения, с приложением, если можно, фотографической карточки.
Вышедшая за меня замуж будет самая счастливая жена на свете. Доверием злоупотреблено не будет, ибо намерения мои честны, святы. Москва, редакция «Брачной Газеты», Леонтьевский пер., д. Хрипковой, №980. Папаше- Барону.

МОСКОВСКАЯ ХРОНИКА

Разные известия

Сегодня в доме Ечкина в магазин Фридмана пришли два незнакомца и пожелали купить стаканы. Хозяин повел их в посудное отделение, где один из незнакомцев ударил его тарелкой по голове, а затем вырвал у него карман вместе с подкладкой и бумажником, в котором было более 300 руб., после чего оба грабителя безнаказанно скрылись. <...>

Сегодня утром на станции Москва Вторая следовавший из Севастополя курьерский поезд №2 вследствие неправильно переведенной стрелки сошел с рельсов, Паровоз, багажный вагон и тендер разбиты. Машинист Богданов, находившийся на первом паровозе, убит; тяжело ранен машинист Калашников и обер-кондуктор Павлов. Из пассажиров ранены легко трое, Путь загражден.

Катастрофа курьерского севастопольского поезда. Вид разбитого паровоза.

ТЕЛЕГРАММЫ НАШИХЪ КОРРЕСПОНДЕНТОВЪ

СЕВАСТОПОЛЬ. Сегодня около шести утра в казарму Брестского полка проникли трое неизвестных, одетых в офицерскую форму, где объявили дежурному по роте, что командир ее убит и офицеры арестованы, предложив немедленно идти освобождать обезоруженных. Фельдфебель доложил начальству о появлении неизвестных лиц; офицеры, бывшие в дежурной комнате, выбежали во двор и ротный командир крикнул: «Не верьте, это не офицеры, а жулики». Злодеи произвели ряд выстрелов, причем ранили батальонного командира Политьева и капитана Новикова; последний, падая на землю, приказал барабанщику бить тревогу; после первого выстрела весь состав офицеров выбежал и одновременно полк выстроился в полном порядке; злодеи быстро направились к выходу, сказавши, что преследуют стрелявших, были пропущены дозорными; снаряженная погоня обошла всю местность, вплоть до Инкермана, но безуспешно; положение раненого Новикова безнадежно.

Русский Листок

ПЕТЕРБУРГЪ

(По телефону).

Максим Горький

По сообщению главного управления по делам печати, прокурором судебной палаты возбуждается против Максима Горького уголовное преследование по 128 ст. и пункт. 1 и 2 129 ст. Уг. Улож. за его роман «Мать», помещенный в сборнике «Знание», арест на который уже наложен. (Н.В.). (н.)

К побегу Алейникова

Производство следствия по делу о побеге из здания суда анархиста Алейникова поручено судебному следователю Дворжецкому. Конвойные, из-под надзора которых бежал Алейников, арестованы. (П.Г.). (н.).

К выборам в Государственную Думу

(По телефону от нашего петербургского корреспондента)

В политических кругах циркулирует убеждение, что в высших бюрократических сферах начинают сознавать, что третья Дума может явиться далеко не столь умеренной, как об этом предполагали. Полученные в министерстве внутренних дел сведения о ходе выборов в Думу далеко не оптимистические.

Петербургские мусульмане относятся с симпатией к кандидатуре бывшего туркестанского генерал-губернатора генерала Субботича. Как сообщают «Бирж. Вед.», кандидатура генерала Субботича встречает также большие симпатии в купеческих слоях Петербурга.

ТЕЛЕФОНЪ
(Отъ нашихъ корреспондентовъ).
ПЕТЕРБУРГЪ.

Адмнистративные вести

По упорным слухам, морской министр адмирал Диков в скором времени покидает свой пост. Его приемником называют адмирала Дубасова. Товарищ морского министра контр-адмирал Бострем, по слухам, также является серьезным кандидатом на должность морского министра.

Судебные вести

Сотрудница газеты «Россия» г-жа Уманец, обвинявшаяся в клевете ген. Чичаговым, приговорена петербургским окружным судом к двум месяцам тюремного заключения, при чем приговор за ее счет должен быть напечатан в «Ведомостях Петербургского Градоначальства».

На Кавказе

ТИФЛИС, 15, IХ. Вчера вечером шестеро вооруженных ворвались в квартиру генерала Долуханова с требованием денег и нанесли генералу сильный удар в висок рукояткой револьвера. На крик генерала сбежались денщики и прохожие. Двое злоумышленников задержаны, остальные скрылись.

«Союзники»

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 15, IХ. Иеромонах Илиодор проповедывал в городской ротонде избиение иноверцев и восстановление старого режима, освятил хоругвь «союза» и благословил «союзников» на борьбу Местное духовенство отнеслось к Илиодору холодно.

В городах и земствах

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 15, IХ. В ростовском порту небывалый кризис: выгрузка вагонов и нагрузка судов задерживается недостатком рабочих рук. Экспортеры несут громадные убытки.

Убийства, нападения, грабежи

ВИЛЬНА, 15, IХ. Ночью на приказчиков Зубарева и Хаймовича, приехавших из Сморгони для закупки кожевенных товаров, совершено вооруженное нападение. У Зубарева отнято 4 609 рублей, у Хаймовича - 300.

Миноносцы на Волге

НИЖНИЙ-НОВГОРОД, 15, IХ. Сегодня миноносцы «Пылкий» и «Пронзительный» ушли вниз по Волге в Каспийское море, в Баку. Командуют ими капитан 2-го ранга Засекин с «Корейца» и лейтенант Старк с погибшего «Дмитрия Донского», Миноносцы в полном вооружении. Посторонняя публика на них не допускалась.

Аресты и обыски

СЕВАСТОПОЛЬ, 15, IХ. Обыском в доме Поповича обнаружены ручной пулемет, около 300 ружейных и револьверных патронов, приготовленных к отправке и бомбы. Кроме двух арестованных 10-го сентября, задержана девица Николова, как соучастница.

На Дальнем Востоке

ВЛАДИВОСТОК, 15, IХ. Между бухтами Джигит и Пластун найдены алмазные камни, отправленные для окончательного исследования.

В Китае

ШАНХАЙ, 15(28),IХ. Из южной части провинции Кианг-Си сообщают о возникновении боксерского движения. В деревне Явотли убито несколько обращенных в христианство китайцев и итальянских священников. Дом миссионеров-лазаристов в Канн-Чу-Фу сожжен. Миссионеры бежали в Канан Фу, откуда по телеграфу потребовали помощи. О происшедшем сообщено французском консулу.

Московскiя вѣсти.

Выборы в Государственную Думу по Московской губ.

«Союз 17-го октября» к женщинам

Центральный комитет «союза 17-го октября» обратился с воззванием к женщинам г. Москвы. В этом воззвании, между прочим, говорится следующее:
«<...> Женщина в истории культуры человечества играла выдающуюся роль; она один из могучих двигателей цивилизации, носительница нравственных начал и примиряющий элемент в борьбе страстей. К вам поэтому обращается «союз 17-го октября» с просьбой принять энергичной участие в предстоящих выборах и решить их в пользу умеренно-прогрессивных элементов, так как к чем ведет победа левых, вы убедились уже из опыта первых двух Дум. А победа правых это есть возвращение к прежнему отжившему строю».
Одновременно с рассылкой этого воззвания центральный комитет приглашает женщин предавать свои цензы мужьям и сыновьям.

Освящение гинекологической лечебницы

Третьего дня на Арбате, по Калошиному пер., в городском здании состоялось освящение и открытие родильного отделения гинекологической лечебницы с постоянными кроватями и амбулаторией по женским болезням имени Е.В.Горбуновой. Эти отделения, переданные жертвовательницей в попечение города, присоединены к десятому городскому родильному приюту.
Приют имеет 50 кроватей, из которых 43 предназначены родильницам, а 7 – гинекологическим больным. <...>

ДНЕВНИКЪ ПРОИСШЕСТВIЙ

Ужасный случай

Вчера на проезде Тверского бульвара, против памятника Пушкину, автомобиль №66 налетел на 11-летнего мальчика Сергея Котовского. Несчастному раздробило челюсть и причинило трещину черепа. Через 25 минут он скончался.
Мальчик только накануне приехал из деревни. Автомобиль настиг его, когда он бежал за льдом для больной матери.

ЗАГРАНИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Случай с эрцгерцогом баварским на охоте

Эрцгерцог Иосиф, охотясь на днях на медведя зятем своим, принцем Леопольдом Баварским, едва не был растерзан зверем. Медведь успел вырвать у охотника ружье и уже облапил его, когда одному из егерей удалось метким выстрелом положить его. Эрцгерцог Иосиф оказался все-таки значительно «помятым».