09 апреля (27 марта) 1911 года

Брачная Газета

Неудачный опыт многочисленных подделок и подражаний, - время от времени появляющихся, прибегающих к дословной перепечатке старых номеров нашего издания вплоть до перепечатки объявлений, потерявших свое значение за давностью времени, подтверждает то исключительное положение, какое прочно занимает Брачная Газета с самого начала.
Нет сомнения, что и архаические свахи и посредники новейшей складки, занятые только единственной целью - получения с доверчивых людей, - возможно больше на так называемые «предварительные расходы», абсолютно не в состоянии при современных условиях жизни оказать содействии в подыскании подходящей партии. Опыт долгих лет доказал, что Брачная Газета есть единственное и первое в России издание, при помощи которого каждый может найти себе подходящую партию.

ЗАЧАРУЙ меня, полюби меня,
        Пред тобой тогда - склоню голову!
        Весь - одной тебе: лишь люби меня,
        Да иди со мной рука об руку!
Цель – брак, Москва. Почтамт, предъявителю офицерского билета Боржом – Владикавказ №04413. Письма беру до Пасхи.

Приезжая барышня

цыганка, 17 лет, сирота, желает познакомиться и выйти замуж за пожилого, обеспеченного господина. Москва, Почтамт, предъяв. паспорта за №1144.

Весна идет,
                а я скучаю...

Ищу знакомства с симпатичной, интеллигентной образованной, музыкальной, выше среднего роста, полного, красивого телосложения, не старше 27-ми лет, барышней или дамой (предпочтительно темной шатенкой), обладающей тонким, изящным вкусом. Материальные расчеты взаимно исключаются. Молодой интеллигент, достаточно обеспечен, симпатичной наружности, с высшим образованием, мягкого характера, полный брюнет. Прошу откликнуться только москвичек, серьезно, правдиво и подробно по адресу: Москва, Леонтьевский пер., д. Хрипковой, редакт. Сидоровой для передачи лит. П.Х.Н.

Неужели не найдется состоятельной женщины ?

для одинокого, нуждающейся в муже и друге жизни, помощнике в делах, который посвятил бы свои труды, не жалея, для общего семейного счастья и дальнейшего блага во всем обеспечивающем ее состояние. Брак при взаимной симпатии. Мне 35 лет, капитала не имею, честный труд, не пьющий. не играющий в карты и т.п. Адресовать не анонимно, тайна переписки гарантирована. Москва, почтамт, предъявителю сберегательной книжки №3-281.

Московские Ведомости

ТЕЛЕГРАФЪ и ТЕЛЕФОНЪ

Разграбление англ. консульства

БАГДАД, 7 апреля (25 марта). Британское консульство в Керманшахе подверглось нападению разбойников. Есть один убитый. Деньги, находившиеся в консульстве, разграблены.

Задержание святотатцев

В ночь на 19 марта в с. Новлянском, Бронницкого у., неизвестными святотатцами был обокраден местный храм на сумму более 900 р. На месте преступления был найден клок от овчинной шубы. Этот клок дали обнюхать полицейской собаке-ищейке "Розе", находящейся при Бронницком полицейском управлении. "Роза" привела к дому местного крестьянина села Новлянского Алексея Кашина, у которого в шубе был вырван большой клок овчины, место которого пришлось в мерку оставленному святотатцами. Затем собака "Роза" привела в чайную и бросилась на кр. Евтихеева. Уличенные святотатцы задержаны и сознались.

ТЕЛЕГРАММЫ НАШИХЪ КОРРЕСПОНДЕНТОВЪ

НИКОЛАЕВ. Сообщения газеты «Русское Слово» о негодности строящейся на верфи в Николаеве подводной лодки системы Налетова и о прекращении работ вымышлены. Работы идут полным ходом.

СЕВАСТОПОЛЬ. Существующий в Крыму пресловутый соляной синдикат продолжает повышать цены на соль – предмет первой необходимости, что особенно отражается при поставках соли для войск. Желательно, чтобы сенаторская ревизия, попутно обратившая внимание на деятельность соляного синдиката в Варшаве, направила свои взоры на юг, где прокурорская власть не может обуздать синдикатчиков, грабящих Россию.

БЕРЛИН. Общество воздушных сообщений заключило с обществом "Parseval" договор, согласно которому оно получает исключительное право промышленной эксплуатации дирижаблей типа "Parseval" во всем мире. Общество увеличило свой капитал на 1 миллион и заказало новый дирижабль, который должен поднять кроме команды, 20 пассажиров.

ТОКИО. Японская военная авиация ознаменовалась первым успехом. Капитан Хино и Токугава совершили два полета продолжительностью в несколько минут на аэропланах Фармана и Райта. Токугава поднимался также с пассажиром.

ВОЛОГДА. Сегодня исполняется 25-летие существования колонии малолетних преступников. Колония выпустила за 25 лет своего существования 418 питомцев, из которых 299, по имеющимся сведениям, вполне исправились и занялись честным трудом.

АСХАБАД. В Челекене на промыслах Гаджинского ударил нефтяной фонтан, выбрасывающий около двухсот тысяч пудов чистой нефти в сутки.

СПОРТЪ

В настоящее время в Петербурге находится профессор коммерческой географии римского географического института и журналист Альфредо Баттелли, совершающий кругосветное путешествие пешком. Целью своей он поставил практическое изучение тех стран, которые он посетит, в отношениях этнографическом, промышленном, коммерческом и проч. Путь свой он начал в октябре 1908 года из Нью-Йорка в сообществе трех товарищей: Американца, Немца и Француза. В Вашингтоне проФ. Баттелли был принят президентом Рузвельтом, который очень интересовался предпринятым путешествием. В Чикаго он получил золотую медаль от местного спортивного общества за то, что первым достиг тихоокеанского берега. Пройдя всю Канаду, он отправился в Японию, которую прошел всю до Нагасаки, отсюда переправился в Китай, где посетил Шанхай, Кантон, Гонг-Конг, Пекин и Тянь-Шань. Здесь он был обокраден китайским кули, причем лишился многих интересных рукописей, личных документов и собранных коллекций. Далее отправился в Манчжурию и Монголию, затем на Харбин в Сибирь, питаясь только той дичью, которую ему самому удавалось застрелить по дороге, и, пользуясь для ночевок телеграфными станциями, а также гостеприимством Бурят. В Иркутске он прочел лекцию, в которой изложил свои путевые впечатления и получил звание члена иркутского географического обществ. Весь путь по Сибири им пройден в течение голда. Дальнейший путь его из Петербурга намечен на Германию, Голландии, Бельгию, Англию, Францию, Италию, Северную Африку, Индии, Цейлон, Австралию, Южную Америку и обратно в Нью-Йорку. Собранный материал проф. Баттелли намеревается изложить в нескольких томах и выпустить в свет отдельным изданием, которое у него уже заранее куплено одной американской акционерной компанией.

Альфредо Баттелли

Речь

Провал пола в вагоне

ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 марта. - В поезде в вагоне III класса, возле станции Богданович провалился пол. Пассажиры, благодаря замедленному ходу, отделались ушибами и небольшими ушибами.

Марокко

(По телеграфу от наших корреспондентов).

Серьезность положения

ПАРИЖ, 26,III-8,IV. По сведениям из Марокко, положение дел в стране внушает серьезные опасения.
Мулай-Гафид упорно не желает расставаться со своими царедворцами – великим визирем и другими членами махзена, которые непомерными поборами вызвали восстание племен.
Повстанцы разделили страну на округа и избрали в каждом округе начальника.
Главари восстания послали к бывшему султану Абдул-Азису эмиссара с предложением вступить на трон.

Уточкин в Афинах

АФИНЫ, 26,III-8,IV. Сегодня русский авиатор С.И.Уточкин совершил полет над морем Пролетев 5 километров, авиатор благополучно спустился в Фалере. Король поздравил авиатора с удачным полетом.

В Мексике

БЕРЛИН, 26,III-8,IV. Вождь мексиканских инсургентов Мадерос обратился с ультиматумом к Диазу, требуя, чтобы он отказался от президентства, оставил страну и назначил временное правительство, которое, в свою очередь, должно назначить новые выборы. В случае отказа Мадерос грозит войной. Здесь в Берлине, ультиматум Маероса предписывают Америке, которая мстит Диазу за интриги с Японией.

Иеромонах Илиодор

(По телеграфу от нашего корреспондента).

ЦАРИЦЫН, 26,III. Начался разъезд властей. Вчера уехал вице-директор департамента полиции Харламов и саратовский губернатор Стремоухов. Отъезд начальствующих лиц находится в связи с последним решением высших сфер - предоставить пока Илиодора в ведение исключительно духовной власти. Этим же, очевидно, объясняется и удаление от монастыря усиленных нарядов полиции.

ЦАРИЦЫН, 26,III. Вчера в монастыре в сослужении Илиодора и других священников, обедню служил епископ Гермоген.
После обедни кругом монастыря обходил крестный ход, в котором принимали участие преосвященный Илиодор, шесть священников и три дьякона. Илиодор, в белом облачении, шел впереди епископа, неся икон у Благовещения. Несмотря на свою болезнь, шел он очень бодро. Лицо, хотя бледное, но веселое и улыбающееся.
Тысячи народа, сотни разноцветных флажков, тысячеголосое пение, на редкость теплый, солнечный день, - все это вместе взятое представляло собой величественную картину.
Выходя по окончанию службы из церкви вместе с епископом Гермогеном, Илиодор, радостно улыбаясь сказал толпе:
        - Остаюсь в Царицыне, поздравляю всех с праздником. Теперь идите все домой, отдыхайте... [...]

ЦАРИЦЫН, 26,III. Хлопотавший за Илиодора Григорий Распутин прислал ему телеграмму:
«Одна надежда на Бога. Молитесь Скорбящей Божией Матери. Всем благословение отца Григория. За нарушение спокойствия в Петербурге сердятся. Хотели дать просимые томбой деньги. Говорят - почему не просил у них отпуск.
Телеграфируй: Иерусалим, русская миссия новых»

ЦАРИЦЫН, 26,III. Княгиня Мария Кропоткина-Озерская прислала на днях Илиодору следующую телеграмму:
«Бутовщик, где вера в Промысел Божий, где обет послушания? Никто не нападет, дурачишь, гипнотизируешь народ. Ради себя отрываешь от дома семьи труда. Узурпируешь духовную и светскую власть. Не дерзай»...

В Россiи.

В судах

ИРКУТСК, 26,III. За вымогательство и взятки окружной суд приговорил помощника пристава Ласкина на год в арестантские отделения. Другой обвиняемый, околоточный надзиратель Арцыбашев, до суда скрылся.

ВЯТКА, 26,III. В окружном суде разбиралось дело о растрате помощником пристава Герцевичем казенных денег. Герцевич пополнил растрату, не уплатив лишь 12 руб. Суд приговорил подсудимого к двухмесячному тюремному заключению.

ТАШКЕНТ, 26,III. В Мерве начался разбор дела бывшего пристава Кутателадзе, преданного суду ревизией сенатора Палена за целый ряд преступлений по должности. С подсудимым во время заседания произошел истерический припадок. Дело слушанием отложено.

На Балтийском море

РЕВЕЛЬ, 26,III. По телеграфным известиям из финляндских портов, об участи 300 рыбаков, унесенных на льдине пока ничего не известно. Поиски местных ледоколов также безуспешны. Опасаются большой катастрофы.

Духовенство о клубе

СИМФЕРОПОЛЬ, 26,III. Местное духовенство отказалось освятить новое здание городского клуба. Говорят, отказ последовал по распоряжению епископа Феофана, заявившего, что «клуб - непристойное заведение».

Зверское убийство в Киеве

КИЕВ, 26, III. Раскрытие загадочного убийства в Киеве мальчика Ющинского продвигается вперед, Ведение следствия передано известному по работам с сенатскими ревизиями следователю по особо важным делам Фененко, который лично руководит розысками убийц. По его распоряжению арестованы мать Ющинского и его отчим Приходько. Оба содержатся в разных участках. Сегодня происходил допрос. Приходько производит впечатление ненормального субъекта и на все вопросы отвечает одной фразой: «не знаю». Мать сильно подавлена арестом и дает сбивчивые показания.

МОСКВА

Ледоход на реке Москве

На реке Москве начался полный ледоход.
Уровень воды за день поднялся на 3½ арш. против межени. К ночи вода поднялась до 5 ½ арш.
Ледоходом несколько поврежден временный деревянный Бородинский мост, попортило несколько свай и обшивку устоев.
Для укрепления моста городом приняты меры.