14 (01) июля 1912 года

Брачная Газета

Брачная Газета

Отзовитесь.

Я интеллигентная труженица, кончившая гимназию (была на курсах), шатенка, 26 лет, интересная, высокая, стройная, довольно полная, с красивой фигурой, православная, с чуткой, отзывчивой душой, желаю, вь целях замужества, встретиться с человеком интеллигентным, серьезным, образованным, с хорошим характером, симпатичным (внешность неважна), хорошо обеспеченным службой или имеющим средства, в возрасте 32—50 лет. Могу полюбить глубоко, быть истинным другому и создать хорошую, разумную жизнь. Писать подробно. Отвечу на все серьезные и не анонимные письма. Для ответа прошу точный, полный, личный адрес, не условный «до востребования», чтобы исключить возможность пропажи писем. Адресовать: Москва, Леонтьевский переулок, д. №17, редактору Сидоровой, для пересылки №5806.

МИЛОВИДНАЯ

симпатичная немка, 35 лет, (на вид лет 25), жизнерадостная с доброй отзывчивой душой, блондинка, среднего роста, средней полноты, имеет свое маленькое сбережение. Желала бы посредством переписка найти мужа-друга. Прошу искренних и подробных писем; анонимам не отвечу. Москва, Главн.Почт. пред. кв. Русск. Сл. 74027.

520,000

экземпляров Брачной Газеты, распространяемых ежегодно по всей России и за ее пределами, и 5000 ежегодно помещаемых объявлений дают возможность с математической точностью вычислить, что каждое обращающееся лицо—найдет себе подходящую партию.
Тысячи браков, совершенных при помощи нашего издания, свидетельствуют правильность сделанного вывода.
ANFRAGEN betreffs Bratchnaja Gazeta (Heirats-Zeitung), Beding ungen bezuglich Abonements, Annoncen e. t. c. werden auch in deutscher Sprache entgegengenommen, nur bittet man eine Postmarke dem Briefe hinzuzufugen. Antwort erfolgt postwendend.

Крым. Курорт. Листок.

ХРОНИКА

Температура морской воды в Феодосии поднялась до 16 градусов по Реомюру. Купанье входит с большим запозданием в свою колею.

«С а н и т а с»

Алуштинский пляж д-ра Геймана приведен в надлежащий вид. Кроме образцовых купален, на нем имеются молочная ферма, цирюльня, фотография, площадка для детей, гимнастические приборы, приспособления для купанья и насаждения деревьев.

Московская Газета Копейка

Новая аристократы.

ПАРИЖ. Кружок видных литераторов и профессоров, составил общество, которое имеет своею целью политическое возрождение Франции, путем возведения на место выродившегося дворянства новой интеллектуальной силы – аристократии ума, знания и таланта. По мнению деятелей этого общества, этой силе должна быть предоставлена руководящая роль в государстве.

9-ая женитьба.

Известный сионист Лешетицкий, который в прошлом году торжественно отпраздновал свой 80-летний юбилей, вступил в брак с 49-летней Эммой Кольф. Он был женат 8 раз, и теперь вступает в брак 9-й раз.

ОКОЛО ТЕАТРА.

М. Дальский в Париже.

Парижския газеты пишут: „Сейчас среди нас находится самый известный и талантливый из артистов нашей эпохи, русский трагик Мамонт -Дальский, в честь которого будет организовать ряд классических спектаклей. В репертуар включены: „Гамлет“, „Отелло“, „Рюи Блаз“, Эрнани" и „Дмитрий Самозванец“ А.С.Суворина. Выступления М.В.Дальскаго возбуждают громадный интерес в высших художественных и общественных сферах Парижа, где впервые, собственно говоря, будет „русский сезон“ драматической труппы. Из Парижа М.В.Дальский приглашен играть тот же репертуар в Лондоне.

ЗА ДЕНЬ.

Цветочная реклама.

С разрешения городской управы, различными садоводствами Москвы, почти во всех столичных скверах и подмосковных парках устроены еще новые у нас цветники-рекламы. Крайне красивым и оригинальным подбором красок цветов на клумбах, сделаны целые надписи, объявления и т. п. Особенно хорошо выполнены цветочные рекламы в Петровском парке и Сокольниках. В последних особенно оригинален цветочный календарь, с ежедневно сменяемым “листком” числа.

Новая мода.

Заграничные сообщения о новой там дамской моде, в силу которой, дамы не носят летом головных уборов, сразу же нашла себе в Москве множество последовательниц.

Забастовки строительных рабочих.

Забастовки рабочих в кузнечно-слесарных мастерских продолжаются. Хозяева на уступки не идут. Вывешены объявления и новом найме рабочих. Но последних, в виду разгара строительного сезона, очень трудно найти. Некоторые хозяева предлагают удовлетворить требования рабочих частично, рабочие настаивают на полном удовлетворении. Часть рабочих разъехалась по деревням на полевые работы.

ПО РУСИ.

КИЕВ. Собаки-сыщики.

По юго-западным дорогам издан циркуляра относительно пользования полицейскими ищейками. Циркуляр приводить любопытный случай неумелого пользования собаками. На одной станции совершена была кража отрубей. Сторож сообщил об этом стрелочнику. Чтобы убедиться, действительно ли похищена груз, стрелочник пошел к вагону, открыл дверь и долго рассматривал. Затем он сообщтл об этом случае дежурному по станции, тот—весовщику, весовщик начальнику станции и жандарму. Все они побывали на месте кражи, при помощи рабочих взвешивали вагон, передвигали его с места на место, а потом вызвали собак. Ищейки бросились по „горячим“ следам и „скомпрометировали“ всех до начальника станции и жандарма включительно.

ЛОХВИЦА. Муж-зверь.

Житель с. Мокиевки, Фурс, более двадцати лет прожил со своей женой „в мире и согласив“. И вдруг, после 20-летней совместной жизни, между супругами начались ссоры. Василий Фурс начал было истязать жену и выгонять ее из дому. Но она, уйдя от Фурса, предъявила к нему иск о выдаче содержания. Волостной суд присудил обязать мужа уплачивать два рубля ежемесячно в ее пользу, Василий Фурс сделался мишенью для шуток местных „остряков“... На днях жена зашла к мужу, чтобы забрать свои вещи и поселиться навсегда, у родных. Взбешенный Фурс набросился на нее, и, задушив несчастную, повесил ее в сенях.

ВОКРУГ СВЕТА.

Фабрика подделок.

Город Осака, в Японии, давно уже славится всевозможными подделками: подделкой бумажных денег, государственных бумаг, акций и всякого рода других ценных бумаг. Эта слава прочно утвердилась за городом, и не проходит года без того, чтобы там не были открыты какие-нибудь, новые мошеннические подделки. Недавно полиция открыла там систематическую подделку картин старых японских мастеров, поставленную на очень широкую ногу. Старые картины приготовлялись фабричным способом, и на них ставились самые известные и славные имена японских художников. Несколько таких фабрикантов было арестовано. Владельцы „старых мастеров“ боятся теперь показать свои сокровища экспертам для того, чтобы не утратить те иллюзии, которыми они жили до сил пор.

Народная Копейка

Розыгрыш миллионерши.

Оригинальную затею придумали 3 парижских клубмена. Все они принадлежать к высшей знати, молоды и каждый одарен особыми талантами и качествами. Тоскуя одним вечером сообща в клубе, они поведали друг другу, что затаенное желание каждого из них - жениться на овдовевшей миллионерше Астор. Оценив друг друга по достоинству, клубмэны нашли, что в сущности они все достойны руки и сердца г-жи Астор. Чтобы решить вопрос о претенденте на справедливых началах, друзья сыграли партию экарте. Выигравшему двое других дали 5 тысяч рублей на дорогу в Нью-Иорк, выговорив себе, что в случае удачи счастливец должен вознаградить их одним миллионом. Удивительно только то, как опытные клубмэны забыли, что не везет и в любви именно тому, кому везет в картах

Международное состязание автомобилей.

МОСКВА. Вот подробности крушения автомобиля №1 у Рославля. Кендель вел машину со скоростью ста двадцати верст в час, так как нагонял время. На спуске, не доезжая одиннадцатой версты до Рославля, у него лопнула задняя левая шина. Автомобиль стало бросать в стороны. Испуганный механик навалился на Кенделя и мешал выправить руль. Ослабленная раньше рессора сломалась. Автомобиль на полном ходу боком полетел на телеграфный столб. Пассажиры: капитан Дворжецкий и представитель фирмы Англичанин Бель, ушибленные свалившимся столбом, отброшены на несколько сажен. Кендаль и механик разметаны в разные стороны. Машина начала гореть. [...]

ХРОНИКА

Парусно-паровое судно «СВ. ФОКА», зафрахтованное лейт. Седовым для его экспедиции к северному полюсу. Судно доставит экспедицию на Землю Франца-Иосифа и затем возвратится обратно.

Имеет дубовый корпус, постройки 1870 года, очень крепкое, с ледорезным носом, обшитым железом. Неоднократно плавало уже у берегов Земли Франца-Иосифа и Гренландии. Грузоподъемность его 600 тонн. Машина 200 индикаторных сил.

Государь Император по случаю закладка порта Петра Великаго изволил отдать приказ по флоту, призывая личный состав флота свято хранить завет своего державного основателя.
        Государь Император с Августейшей Семьей из Ревеля прибыль на яхте «Штандарт» на рейд Штандарт.
        Херсонское уездное земство ассигновало 100,000 р. на открытие школ в память 300-летия царствования Дома Романовых...
        В Ревеле началось празднование 50-летняго юбилея ревельскаго вольно-пожарнаго общества. (С. т).
        Автомобили международного состязания прибыли в Москву. (С. т.). Разбившиеся при падении автомобиля международного состязания отправлены в Москву. (С. т.).

Великий князь Кирилл Владимирович и великая княгиня Виктория Федоровна прибыли в Стокгольм.
        Французский бронированный крейсер «Kleber:» наскочил на неизвестную скалу п вошел в док в Кобэ.
        Закрыта сессия французских сената и палаты депутатов.
        Дирижабль «Victoria-Luise» совершил удачный полет из Гамбурга в Шверин.
        Королевским указом закрыта чрезвычайная сессия сербской скупщины.
        Турецкое правительство заменяет редифов в Албании и Старой Сербии более надежными войсками. После трехдневного сражения Албанцы взяли в плен 120 солдат с пушками и разорили деревню Крума.
        В 20 километрах от Лиссабона в горах появился отряд роялистов. 700 роялистов находятся близ Валенки.
        В Антверпене арестован президиум союза моряков.
        Шахсевены обстреливали русский отряд, переходивший с одной стоянки па другую.
        В Корее поднялись цены на рис в виду отмены вывозных пошлин на него. 4 китайских министра, не желая ждать формального принятия их отставки, прекратили заниматься делами. (С. т.).
        Разбойничья шайка разграбила китайский город Санчагоу.

На дачах.

Hа даче художника г. Бодаревскаго (что нa Большом Фонтане), сегодня, как мы слышали, состоится интимный „пикник-кабаре“ в котором примут участие некоторые художники, литераторы и артисты.
«Пикник-кабарэ» интересен тем, что в «кабарэ» будут исполняться преимущественно оригинальные „номера-шалости”, написанные для этого случая. Как мы слышали, в пикнике примет участие известный писатель А.И.К. и петербургский известный журналист Б.—Б. В числе „кабаристов“ будут подвизаться, между прочим, гг. Деркачев, Гордонов, Измайлов, Золотарев, Белкин и др.

Аркадия ожила. На-днях при ресторане открылся кафе-шантан. Маэстро Давингоф, очевидно, потерял способность привлекать публику. Скучавшие дачники воспряли духом... Еще бы!..

К АРЕСТУ МОРОЗОВА.

ЯЛТА. Сегодня доставлен в севастопольскую тюрьму для отбытия наказания по суду за свои лирические стихотворения арестованный в имении Артек известный шлиссельбуржец Морозов, уже просидевший полмесяца в ялтинском арестном помещении. Морозов страдает неврозом сердца и атонией кишечного канала, болезнью, приобретенной за время 28-летнего одиночного заключения в Шлиссельбургской крепости. Несмотря на разрешение прокурора провести месяц в Крыму для лечения до отбытия наказания, Морозову не дали долечиться.

ЭСКИЗЫ И КРОКИ

В Прибалтийском крае

Война мужчин с дамскими шляпками, по словам антрепренёров летних театров, печально ограждается па сборах.
Боясь скандалов, дамы предпочитают совсем не ходить в театры.
За последние дни сильно уменьшился женский элемент зрителей, а между тем дамы охотнее посещают всякие увеселения, чем мужчины и занимают более дорогие места.
Известно, что прекрасный пол посещает театры не только ради самого театра, сколько для того, чтобы щегольнуть новым туалетом, или модной шляпкой.
Поэтому запрещение одевать шляпки отнимает у женщин весь интерес к театру.
Поговорите с дамами, после спектакля, что они видели?
Они начнут вам описывать туалет за туалетом...
А... о пьесе ни слова. ***         Наследники А. Г. Рубинштейна продолжают спорить с наследниками профессора Висковатова.
Спор, продолжающийся уж несколько лет, идет из-за того, кому принадлежит право на получение авторских за «Демона».
Можно подумать, что «Демон» представляете крупную доходную статью. В действительности, поставленный недавно в одном частном петербургском театре, он дал всего... 320 руб. сбору.
Стоить-ли судиться из-за таких пустяков и тревожить прах великого композитора?
Впрочем...
«Он далеко, он но услышит».

ЖЕНИХ-АФЕРИСТ

Сыскной полицией разыскивается аферист Бек Бадаров-, кавказский уроженец, специализировавший по части завязывания знакомств с целью брака и обкрадывания невест.
Жертв попавшихся Бек Бадарову насчитывается не мало, но поводом для оффициального розыска, явился следующий факт, имевший место два дня назад.
Познакомившись с акушеркой Т., поживающей по Греческому пр. № 11, аферист уже назначил день свадьбы, но предварительно заявил невесте, что он решил вступить артельшиком в одну из биржевых артелей и ему необходимо для этой цели 3,300 рублей. Взяв из сбережений необходимую сумму, г-жа Т. отправилась вместе с будущим «мужем» на Николаевскую улицу. Здесь у д. 14, Бек Бадаров предложил невесте подождать его, пока он переговорит в правлении артели. Войдя передним ходом, аферист прошел на улицу черным и бесследно скрылся.
Прождав несколько времени Т., навела справки и тут узнала горькую истину .

Правда

Арест прапорщика.

КИЕВ. Сегодня здесь арестован прапорщик Парчевский, у которого две недели тому назад, в Калуге в ресторане произошло столкновение с Ильей Львовичем Толстым. После ссоры Толстой ударил Парчевского, тот обнажил шашку. Однако Парчевского успели обезоружить, после чего он ушел из ресторан, а затем уехал в Киев.