В управлении окружной жел. дор. возник проект устройства внутреннего кольца московской окружной железной дороги, имеющего целью развитие в Москве пассажирского движения. Это внутреннее кольцо должно образоваться из южной части строящейся окружной дороги и существующих передаточных ветвей: Брянской, Брестской и Московско-Курской железных дорог. Эти передаточные ветви, соединившись в одну общую линию и соответственно оборудованный, сольются на восточной московской окраине с окружной дорогой у станции Кутузово, а на западе - у ст. Угрешская окружной жел. дор.
С помощью такого кольца возможно образование из двух колец – внешнего и внутреннего – восьмерки. Образование внутреннего кольца для пассажирского движения важно тем, что оно будет обслуживать все густонаселенные окраины столицы, в особенности на север, где поезда будут проходить у Тверской заставы и Триумфальных ворот, через Марьину рощу, Каланчевскую площадь и т.д.
Проект этот, детально разработанный, препровождается в министерство путей сообщения
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"