<...> Первое, что могло бросится в глаза зрителям, это старание и тщательность. Дирекция театра, вероятно, затратила не мало и труда и денег, декорации были очень хороши, костюмы, несомненно, стоили очень дорого; в каждом жесте, в каждом движении и слове действующих лиц чувствовалась руководящая мысль одного главного распорядителя спектакля; вероятно он потратил очень много времени на постановку. К сожалению, трудолюбие не есть само по себе безусловно положительное качество; оно почтенно, когда оно продуктивно, когда оно влечет за собой положительный результат; но оно должно вызывать только сожаления о потраченном времени, если в итоге получается отрицательный знак. Трагедия разыгрывалась удивительно медленно и тягуче; каждый исполнитель не только играл свою роль, но уснащал ее массой каких-то странных деталей, может быть очень ценных сточки зрения режиссера, но совершенно не нужных для развития и хода действия <...>.
Казалось, что режиссер специально задался мыслью, как бы удлинить и без того большое по объему произведение гр. Толстого и добавлял к нему все, что могла измыслить досужая фантазия. <...>
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"