Хмурое с самого утра небо, холод и сильный ветер не предвещали удачи для предполагавшегося полета. В начале третьего часа Леганье полетел. Громко стрекоча мотором, аэроплан, заскользил по земле точно громадная светло-золотистая стрекоза. Вот рванулся, оторвался от земли и вспорхнул на воздух и вспорхнул на воздух. Он пролетел против ветра около двух метров, покачнулся и плавно сел на землю. На плечах перетащили у его обратно к собранию публики, черной рамкой окруживших поле. Собралось посмотреть полет тысяч десять. Вторичный полет авиатора был тождествен с первым; он пролетел то же расстояние, лишь поднявшись немного выше – на 12 метров. Сильный порывистый ветер грозил опрокинуть аэроплан и авиатор приходилось много эквилибрировать, чтобы удержать равновесие. О поворотах нечего было и думать, Тем не менее, г. Леганье решил еще раз лететь. На этот раз полет начался более удачно. Авиатор быстро перегнал сопровождавших его автомобилистов, оставил их далеко позади, перелетел все поле и направился к опушке леса. Обогну в лесок, взлетел над ним, поднявшись на 30 метров, перелетел и начал повертывать обратно. Налетевший в это время порыв ветра качнул аэроплан боком, едва не перевернул его и бросил в болото, над которым как раз пролетал Леганье. Аэроплан зарылся в трясину, отбросив от себя пилота, который, отлетев метра на четыре, также увяз в болоте. Г.Леганье отделался легким ушибом колена. Аэроплан поломался, но поломки его настолько незначительны, что через день они будут исправлены и на будущей неделе г.Леганье повторит свои попытки летать.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"