Сегодня на скаковом круге пилот Гюйо опять демонстрировал аэроплан Блерио. Публики собралось несколько тысяч. Хотя на этот раз демонстрация была на много удачнее, чем раньше, но все-таки для аэроплана, совершившего перелет через Ламанш, результаты были более чем скромные. Успеху полета мешали конечно мороз, снег и ветер. В первый раз г. Гюйо, поднявшись на высоту четырех сажен, пролетел 7/8 скакового круга, имеющего протяжение в две версты; во второй раз он произвел тот же опыт, но пролетел 3/4 круга. Оба раза ветер вынудил авиатора опуститься на землю. На конец в третий раз Гюйо совсем уже не мог совладать со стихией. Он отделился от земли и пролетел по прямой линии круга мимо трибун в конце которых вынужден был быстро опуститься. Публика те не менее осталась на этот раз довольна результатами полетов и мирно разошлась, не требуя, как после предыдущих опытов, возвращения уплаченных за места денег.
Воздухоплавание
На днях в Петербург из Брест-Литовска прибыл капит. Ульянин, строящий на заводе Лесснера усовершенствованный аэроплан. Отличительной особенностью этого аэроплана является то, что он может быть представлен в виде биплана или моноплана. Для последнего требуется только снять одно крыло.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"