| |
|
09 января (27 декабря) 1910 годаРусский воздушный флот в 1910 годуВ настоящее время, как мы узнали из весьма осведомленного источника, главное инженерное управление занято разработкой проекта постройки в России нового дирижабля, превосходящего своими размерами все существующие типы управляемых аэростатов.Означенный дирижабль, снабженный всеми усовершенствованиями, достигнутыми когда либо на Западе, будет строиться на одном из русских машиностроительных заводов: закончить постройку предполагается еще в 1910 году. Комиссия военных инженеров, занятая детальной разработкой проекта нового дирижабля, выработает еще один тип управляемого аэростата, который так же предположено построить в России в том же 1910 году. Все работы комиссии, равно как и постройка новых воздушных крейсеров, по вполне понятным причинам, держатся в строжайшей тайне. Таким образом в 1910 году русское военное ведомство будет иметь в своем распоряжении сравнительно сильный воздушный флот , состоящий из 7 управляемых аэростатов («Лебедь», «Клеман Баяр», т.н. «Комиссионный» дирижабль, «Ученый», покупаемый за границей «Парсифаль» и 2 дирижабля, к постройке которых у нас предположено немедленно приступить) несколько аэропланов биплан Фармана и два биплана Райта, прибывающие на днях в Петербург, а также целый ряд аппаратов тяжелее воздуха, над постройкой которых усиленно работают офицеры учебного воздухоплавательного парка) и, наконец, значительное количество сферических аэростатов. На западной границеВ самом непродолжительном времени предположено построить между Варшавой и Петербургом целую сеть воздухоплавательных ангаров, на расстоянии 150 – 200 верст один от другого, для удобства сообщения на дирижаблях вдоль нашей западной границы, между двумя крупнейшими пунктами. В варшавском укрепленном районе, около Бреста, уже заканчивается огромный эллинг, в котором будет помещаться прибывший уже туда дирижабль «Клеман Баяр», построенный во Франции.
Добавить на Facebook Оставить комментарийНа главнуюСвободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru" |
|