Тюремные афоризмы

по страницам  Брачной Газеты

Письмо графини Толстой

Пьянство в Берлине

по страницам  Брачной Газеты

Предсказания на 1909 год

Олимпиада в Лондоне 1908

Уход Льва Толстого

Доппингъ

Расстрел сербской  королевской семьи

кишиневский погром 1903 года

наводнение 1908 года в России

Двойник Церетели

Гибель Петропавловска

Наводнение в Москве

Отлучение  Толстого

Фальшивая тиара

Алкоголизм в Петербурге

Бомбардировка Владивостока

Медведь в багаже

Сколько стоил пуд  хлеба?





На главную

1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915

1916

1917



09 января (27 декабря) 1910 года

Биржевые Ведомости вечер

Русский воздушный флот в 1910 году

В настоящее время, как мы узнали из весьма осведомленного источника, главное инженерное управление занято разработкой проекта постройки в России нового дирижабля, превосходящего своими размерами все существующие типы управляемых аэростатов.
Означенный дирижабль, снабженный всеми усовершенствованиями, достигнутыми когда либо на Западе, будет строиться на одном из русских машиностроительных заводов: закончить постройку предполагается еще в 1910 году.
Комиссия военных инженеров, занятая детальной разработкой проекта нового дирижабля, выработает еще один тип управляемого аэростата, который так же предположено построить в России в том же 1910 году.
Все работы комиссии, равно как и постройка новых воздушных крейсеров, по вполне понятным причинам, держатся в строжайшей тайне.
Таким образом в 1910 году русское военное ведомство будет иметь в своем распоряжении сравнительно сильный воздушный флот , состоящий из 7 управляемых аэростатов («Лебедь», «Клеман Баяр», т.н. «Комиссионный» дирижабль, «Ученый», покупаемый за границей «Парсифаль» и 2 дирижабля, к постройке которых у нас предположено немедленно приступить) несколько аэропланов биплан Фармана и два биплана Райта, прибывающие на днях в Петербург, а также целый ряд аппаратов тяжелее воздуха, над постройкой которых усиленно работают офицеры учебного воздухоплавательного парка) и, наконец, значительное количество сферических аэростатов.

На западной границе

В самом непродолжительном времени предположено построить между Варшавой и Петербургом целую сеть воздухоплавательных ангаров, на расстоянии 150 – 200 верст один от другого, для удобства сообщения на дирижаблях вдоль нашей западной границы, между двумя крупнейшими пунктами. В варшавском укрепленном районе, около Бреста, уже заканчивается огромный эллинг, в котором будет помещаться прибывший уже туда дирижабль «Клеман Баяр», построенный во Франции.


1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915



Добавить на Facebook

Оставить комментарий

На главную


Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"

Что пьют русские писатели?

В Японии

японская война
Казенка №1

Юбилей дяди Гиляя



по страницам  Брачной Газеты

Убийство португальского короля.

Всеобщий Русский Календарь на 1910 год

300 бритых старух

Наследство гетмана

Принцесса-убийца

Кому муж нужен?

Долой ЯТЬ

Как ловили японских  шпионов

Хроника ХУДОЖЕСТВЕННОГО скандала
Утка по-петербургски

Новогодний прогноз

Как добывали  деньги на революцию

Кое-что за предыдущие года

Наш  человек в Японии

Кое что сбылось!

Яндекс цитирования