[...] Уже давно пытались соединить удобства воздушного корабля с выгодными сторонами аэроплана, но принципы обоих машин настолько противоположны, что долгое время практическим инженерам это казалось невозможным.
Но теперь г. Константини изобрел в Париже интересную машину такого рода, которая была показана депутатам палаты и одобрена авиационной комиссией парламента. Аэромобиль, так называется новая машина, построен из легкого металла льежа (сплав алюминия и магния, удельный вес 1,70), имеет цилиндрическое тело, крылья аэроплана и винт впереди с двигателем «Гном». (См. рис.). Обыкновенно цилиндр наполняется горячим воздухом из клапанов «Гнома» и это значительно облегчает аэроплан, хотя он все-таки остается тяжелее воздуха. [...]
Аэромобиль Константини: налево – в виде воздушного корабля, направо - в виде аэроплана.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"