В зимний сезон немецкий режиссер-антрепренер Макс Рейнгардт показывал Петербургу свою постановку «Эдипа–царя». Но теперь М.Рейнгардт от трагедии перешел к оперетке.
Он познакомил немцев с своим «Толкованием» оперетки Оффенбаха «Прекрасная Елена».
На днях в Мюнхене состоялось первое представление по «методу» Рейнградта другой оперетки «Орфей в аду». Новый способ инсценировки старой оперетки имел большой успех.
В большом здании «выставочного парка» Макс Рейнгардт выстроил три сцены, одна над другой.
На нижней сцене происходило действие в аду. На средней сцене разыгрывался акт на земле, среди колосящихся нив.
А боги Олимпа заседали на третьей, верхней сцене.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"