Тюремные афоризмы

по страницам  Брачной Газеты

Письмо графини Толстой

Пьянство в Берлине

по страницам  Брачной Газеты

Предсказания на 1909 год

Олимпиада в Лондоне 1908

Уход Льва Толстого

Доппингъ

Расстрел сербской  королевской семьи

кишиневский погром 1903 года

наводнение 1908 года в России

Двойник Церетели

Гибель Петропавловска

Наводнение в Москве

Отлучение  Толстого

Фальшивая тиара

Алкоголизм в Петербурге

Бомбардировка Владивостока

Медведь в багаже

Сколько стоил пуд  хлеба?





На главную

1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915

1916

1917



27 (14) августа 1911 года

Петербургская Газета

Американцы хотят обокрасть все музеи Европы.

        Розыски пропавшей картины Леонардо да-Винчи ведутся самым энергичным образом не только во Франции, но и в других государствах.
Положительных данных, однако, до сих пор не получено.
В высшей степени сенсационное известие передает один парижский журнал.
По сообщению этого журнала в Америке образовалось между миллиардерами тайное художественное общество, цель которого состоит в создании «мирового американского музея искусств». Для этого основатели общества решили не жалеть средств и достать возможными и невозможными путями из музеев Европы все выдающие произведения искусства.
На службе у общества состоит множество ловких агентов, завязывающих тесные связи с администрациями европейских национальных музеев и с различными художественными обществами. Такие связи дают возможность агентам проникать в помещения музеев в «неурочные часы» и облегчают им задачу похищения национальных сокровищ.
Журнал советует всем европейским правительствам проверить подлинность своих «художественных богатств», в виду полной возможности подмены агентами подлинников на хорошие копии.
Основной капитал «тайного художественного общества» будто бы равняется 800 миллионам рублей.
При подобных колоссальных средствах тайное общество, конечно, представляет сильную угрозу сохранности художественных богатств всех правительственных и частных музеев и галерей.
Кроме того, журнал утверждает, что ныне похищенная «Джиоконда» - копия, а не оригинал, а оригинал уже похищен и подменен великолепной копией еще в 1910 г., т.е. в то время, когда пришла известная телеграмма из Нью-Йорка о похищении картины и встревожила парижскую префектуру и администрацию Лувра.
Допрошенные полицейскими агентами служащие вокзала Орсей заявили, что заметили в день похищения картины мужчину, похожего на англичанина, который сильно волновался, ожидая поезда на Бордо. В руках англичанин держал предмет, старательно завороченный в попону и напоминавший формой картину.
Заподозрен также один пассажир парохода «Шампань», отошедший в Южную Америку. Охрана французских музеев теперь усилена.
Перед музеем Лувра стоит громадная толпа публики, но в помещение музея никого не впускают.
Лучшие антиквары Парижа утверждают, что агенты американских миллиардеров могли подкупить за 25 000 франков какого-нибудь рабочего, постоянно работавшего в помещения Лувра, и тот спокойно мог выкрасть Джоконду.


1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915



Добавить на Facebook

Оставить комментарий

На главную


Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"

Что пьют русские писатели?

В Японии

японская война
Казенка №1

Юбилей дяди Гиляя



по страницам  Брачной Газеты

Убийство португальского короля.

Всеобщий Русский Календарь на 1910 год

300 бритых старух

Наследство гетмана

Принцесса-убийца

Кому муж нужен?

Долой ЯТЬ

Как ловили японских  шпионов

Хроника ХУДОЖЕСТВЕННОГО скандала
Утка по-петербургски

Новогодний прогноз

Как добывали  деньги на революцию

Кое-что за предыдущие года

Наш  человек в Японии

Кое что сбылось!

Яндекс цитирования