Был в музее Александра III-го и тщетно старался увидеть некоторые картины.
Пора бы что-нибудь сделать для того, чтобы копирующие не мешали публике смотреть картины.
Некоторые ставят не только мольберты, которыми совершенно закрывают оригинал, но целые лестницы.
Приходится вставать на цыпочки, сгибаться и т.д., чтобы увидеть хоть кусочек закрытого холста. м
Если администрация музея не считает возможным совсем не разрешать копировать, как сделала московская галерея Третьякова, то пусть хоть возьмет пример с Дрездена, где копируемые картины не снимаются со стены, а только отворачиваются, по свету, с помощью особых переплетов.
Возмутительно, что некоторые «художники», копируя картины, дотрагиваются до оригинала муштабелем и пачкают его красками.
Был случай, что кто-то взял, да и положил слой краски на картину Прянишникова.
Что за вандализм?
***
Как ни отрекался Толстой от своей Анны Карениной, говоря, что это произведение никому ненужно, а он повторил его в своем «Живом трупе», то есть повторил имя.
В «Живом трупе» есть действующее лицо, которое зовут Анной Карениной.
Роль эту играет М.Г.Савина.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"