В Москве народилась особая специальность. Это — художники по убранству магазинных витрин. Крупные фирмы имеют на жалованьи таких специалистов, и они каждую неделю должны делать новую выставку в окнах.
Эта оригинальная специальность дает хороший заработок. Художник по магазинным витринам получает 200— 300 рублей жалованья в месяц. Отдельные гастроли дают ему рублей 25 с магазина за каждый раз.
Наконец, существуют и такие специалисты, которые не служат в определенной фирме, a имеют собственную клиентуру в нескольких магазинах. Они переходят из одного магазина в другой, и так у них занята вся неделя.
Эти гг. называют себя художниками декораторами, а между тем ни какого художества здесь не требуется. Ларчик открывается очень просто.
За границей существуете специальный журнал, в котором помещаются снимки для оконных выставок. Получая подобный журнал, специалист-декоратор устраивает выставки у московских коммерсантов, не прилагая собственного художественного вкуса и уменья.
Долго еще будут стричь наших коммерсантов находчивые предприниматели.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"