Тюремные афоризмы

по страницам  Брачной Газеты

Письмо графини Толстой

Пьянство в Берлине

по страницам  Брачной Газеты

Предсказания на 1909 год

Олимпиада в Лондоне 1908

Уход Льва Толстого

Доппингъ

Расстрел сербской  королевской семьи

кишиневский погром 1903 года

наводнение 1908 года в России

Двойник Церетели

Гибель Петропавловска

Наводнение в Москве

Отлучение  Толстого

Фальшивая тиара

Алкоголизм в Петербурге

Бомбардировка Владивостока

Медведь в багаже

Сколько стоил пуд  хлеба?





На главную

1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915

1916

1917



30 (17) сентября 1912 года

Вечернее Время

Итоги автомобильного съезда в Сан-Сабастиане.

        Кто победил в сан-себастианском railye — русские автомобилисты или их западно-европейские конкуренты? Решить этот вопрос до сих пор не представлялось возможным по тем кратким и противоречивым телеграммам, который получили «Металуржик» и русско-балтийского завода.
По полученным нами дополнительным сведениям, жюри автомобильного съезда по окончании пробега пришлось установить два класса А и В и распределять по каждому из них призы независимо. Первый класс — A общий для всех конкурентов и класс В для автомобилистов, выехавших из России. Основанием для такого решение послужило следующее. «Первые правила сезда 1912 года при распределении призов принимали во внимание длину пробега, вес автомобиля в походном состоянии, число пассажиров, комфортабельность каросери, число цилиндров, скорость. От участников состязания требовалось обязательное прохождение контрольных пунктов между 6 часами утра и 10 ч. вечера. Идти они могли с любой средней скоростью при условии только, чтобы она не была ниже 30 километров в час.
9 сентября н. ст. правила эти были внезапно изменены: под страхом наказания конкуренты должны были на каждом отдельном этапе придерживаться средней определенной скорости.
Эти новые требования, касающиеся регулярного хода машины, застали русских участников пробега уже в пути; они нередко на небольшом этапе резко изменяли скорость своих машин, совершенно не сообразуясь с дополнительными правилами.
Принимая во внимание это различие в условиях пробега, жюри установило два главных приза в 10 тысяч франков каждый. По классу A первое место занял Пикар на автомобиле «Грегуар» при 144,00 очках, выехавший из Познани. По классу В победа, уже известная из телеграмм, одержана фон-Ашовом при 163,02 очках на автомобиле «Металуржик». Второй приз по этому классу получил Нагель при 152 очках на автомобиле русско-балтийского завода и третий — Ефрон на автомобиле того же завода. Кроме того, жюри постановило выдать А.П.Нагелю специальный приз-кубок за выносливость. А.П.Нагелем, как известно, пройдена наибольшая дистанция — 5 500 километров.
Французские спортивные газеты отмечают блестящую победу русских автомобилистов и русского автомобиля.


Автомобилисты Нагель и Эфрон в Сан-Себастиане.
"Вечернее Время" 14(1) октября 1912 года.


1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915



Добавить на Facebook

Оставить комментарий

На главную


Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"

Что пьют русские писатели?

В Японии

японская война
Казенка №1

Юбилей дяди Гиляя



по страницам  Брачной Газеты

Убийство португальского короля.

Всеобщий Русский Календарь на 1910 год

300 бритых старух

Наследство гетмана

Принцесса-убийца

Кому муж нужен?

Долой ЯТЬ

Как ловили японских  шпионов

Хроника ХУДОЖЕСТВЕННОГО скандала
Утка по-петербургски

Новогодний прогноз

Как добывали  деньги на революцию

Кое-что за предыдущие года

Наш  человек в Японии

Кое что сбылось!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования