![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
30 (17) сентября 1912 года![]() Итоги автомобильного съезда в Сан-Сабастиане.Кто победил в сан-себастианском railye — русские автомобилисты или их западно-европейские конкуренты? Решить этот вопрос до сих пор не представлялось возможным по тем кратким и противоречивым телеграммам, который получили «Металуржик» и русско-балтийского завода.По полученным нами дополнительным сведениям, жюри автомобильного съезда по окончании пробега пришлось установить два класса А и В и распределять по каждому из них призы независимо. Первый класс — A общий для всех конкурентов и класс В для автомобилистов, выехавших из России. Основанием для такого решение послужило следующее. «Первые правила сезда 1912 года при распределении призов принимали во внимание длину пробега, вес автомобиля в походном состоянии, число пассажиров, комфортабельность каросери, число цилиндров, скорость. От участников состязания требовалось обязательное прохождение контрольных пунктов между 6 часами утра и 10 ч. вечера. Идти они могли с любой средней скоростью при условии только, чтобы она не была ниже 30 километров в час. 9 сентября н. ст. правила эти были внезапно изменены: под страхом наказания конкуренты должны были на каждом отдельном этапе придерживаться средней определенной скорости. Эти новые требования, касающиеся регулярного хода машины, застали русских участников пробега уже в пути; они нередко на небольшом этапе резко изменяли скорость своих машин, совершенно не сообразуясь с дополнительными правилами. Принимая во внимание это различие в условиях пробега, жюри установило два главных приза в 10 тысяч франков каждый. По классу A первое место занял Пикар на автомобиле «Грегуар» при 144,00 очках, выехавший из Познани. По классу В победа, уже известная из телеграмм, одержана фон-Ашовом при 163,02 очках на автомобиле «Металуржик». Второй приз по этому классу получил Нагель при 152 очках на автомобиле русско-балтийского завода и третий — Ефрон на автомобиле того же завода. Кроме того, жюри постановило выдать А.П.Нагелю специальный приз-кубок за выносливость. А.П.Нагелем, как известно, пройдена наибольшая дистанция — 5 500 километров. Французские спортивные газеты отмечают блестящую победу русских автомобилистов и русского автомобиля. ![]() Автомобилисты Нагель и Эфрон в Сан-Себастиане. "Вечернее Время" 14(1) октября 1912 года.
Добавить на Facebook Оставить комментарийНа главнуюСвободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru" |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |