У завода сосредоточены значительные отряды конной и пешей полиции. Вблизи завода в некоторых дворах находятся „резервы“. Внутри завода никого не пускают, за исключением старших, приглашенных для сдачи работ.
В обычное время с утра собралась громаднейшая толпа рабочих, но они не были впущены. На воротах вывешено объявление о расчете всех рабочих.
По распоряжению охранного отделения, в ночь на 16-е были произведены многочисленные обыски и аресты.
По заводу ходят слухи, будто администрация завода передала срочные заказы на другие заводы и что часть попала на Невский судостроительный завод.
Путиловцы обратились с просьбой к рабочим тех заводов, куда переданы заказы, не принимать работу этих заводов. Места бастующих объявлены под бойкотом, a рабочие, не присоединившиеся к забастовке, объявлены штрейкбрехерами.
Администрация завода охотно беседует с сотрудниками газет и пытается уверить «общество», что факта избиения Яковлевым не было Администрация ссылается на полицейское расследование, которое этого факта не установило и, кроме того, никаких жалоб со стороны избитого рабочаго в контору не поступало, а потому она «вынуждена» объявить расчет всем забастовавшим в количестве свыше 11.000 человек, что и будет произведено, спустя 7 дней после объявления об этом постановлении.
Ходят слухи, что администрация, по известным соображениям, не может отказать Яковлеву.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"