Тюремные афоризмы

по страницам  Брачной Газеты

Письмо графини Толстой

Пьянство в Берлине

по страницам  Брачной Газеты

Предсказания на 1909 год

Олимпиада в Лондоне 1908

Уход Льва Толстого

Доппингъ

Расстрел сербской  королевской семьи

кишиневский погром 1903 года

наводнение 1908 года в России

Двойник Церетели

Гибель Петропавловска

Наводнение в Москве

Отлучение  Толстого

Фальшивая тиара

Алкоголизм в Петербурге

Бомбардировка Владивостока

Медведь в багаже

Сколько стоил пуд  хлеба?





На главную

1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915

1916

1917



13 марта (28 февраля) 1913 года

Трудовая Копейка (Москва)

Нечто об американской рекламе.

        — Американцы, — говорил вчера г. Брокман,—безупречно-порядочные и добросовестные коммерсанты. Никогда ни один из них не предложит покупателю негодного товара.
Г. Брокман, проживший в Америке несколько лет, очевидно, не усвоил этих американских принципов, то, что он преподнес под видом лекции, было до крайности легковесным, пустопорожним.
Несколько дельных замечаний, наблюдений и фактов тонули в море положительно никчемной и наивной отсебятины, которой лектор вздумал поучать русских коммерсантов.
Из частностей, которые представляли положительный интерес, можно отметить данные о рекламе, этом гигантском рычаге американской торговли. Лектор разрушал легенду о так называемой „американской рекламе”, с которой у нас, россиян, связано представление как о чем-то невероятно вздутом, чудовищно преувеличенном, наглом и всегда лживом.
В действительно, американская реклама—безукоризненна по своей корректности.
Ни один американец не позволить в своей рекламе разойтись с истиной. Иначе—он потеряет всякое доверие.
Больше того,—-громадное большинство американских газет ни за что не напечатаем подозрительного объявления.
Публикаций о патентованных медицинских препаратах, публикаций порнографических вы не встретите в американских газетах и журналах.
И если все-таки американская реклама делает громадные дела, то исключительно благодаря настоящей виртуозности американцев в этой области.
Огромным плюсом успешности коммерческих предприятий в Америке является превосходное отношение фирм к своим служащим. Американский служащий не пария, не автомат, a пользующийся полным признанием его человеческого достоинства член предприятия.


1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915



Добавить на Facebook

Оставить комментарий

На главную


Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"

Что пьют русские писатели?

В Японии

японская война
Казенка №1

Юбилей дяди Гиляя



по страницам  Брачной Газеты

Убийство португальского короля.

Всеобщий Русский Календарь на 1910 год

300 бритых старух

Наследство гетмана

Принцесса-убийца

Кому муж нужен?

Долой ЯТЬ

Как ловили японских  шпионов

Хроника ХУДОЖЕСТВЕННОГО скандала
Утка по-петербургски

Новогодний прогноз

Как добывали  деньги на революцию

Кое-что за предыдущие года

Наш  человек в Японии

Кое что сбылось!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования