Рядом с блестящей работой Художественного. театра, происходить мало знакомая широкой публике деятельность его ученической студии. Без шума и блеска публичного успеха, там совершается творческая работа, уже имеющая свои плодотворные результаты. В студии принимают участие молодые силы театра. Недавно была отлично поставлена мелодрама «Гибель надежды». Участники студии идут не только по стопам своих учителей.—они ищут новых путей и вырабатывают новые методы сценического творчества Так чрезвычайно любопытна попытка студии под руководством К.С.Станиславского и драматурга. гр. Ал.Н.Толстого воскресить в новом современном освещении импровизаторские принципы старинной итальянской комедии.
Основной метод Художественного театра— переживание воплощается лишь после долгой, упорной работы. Требуются месяцы и даже годы, чтобы артисту удалось не только удачно изобразить, но и пережить психологию и настроение предлагаемого автором типа.
Руководители театра полагают, что совмещение в одном лице и автора, н исполнителя разовьет в актере способность переживания.
На будущий год «Студия» предполагает поставить «Калики-перехожие» Волькенштейна, пьесу М. Горькаго, рассказы Ч. Диккенса и «Василису Мелентьевну».
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"