| |
|
28 (15) мая 1913 годаКино-экран.Сочинители кинематографических пьес изо всех сил стараются, или напугать зрителя, так, чтоб волосы стали дыбом, или разжалобить до моря слез. В последнем случае на смену «золоту и крови», убийцам и жертвам, «черными автомобилям» и ночным грабежам, являются малютки-сироты, душевная борьба матерей между долгом и сердцем, болезни и смерти отцов и горькая участь несчастных детей. Зловещие звуки рояля сменяются заунывными звуками фис-гармонии. Фантазия либреттистов не идет дальше этих двух полюсов: или кровь и ужас, или сентиментальность и слезы.Чрезвычайно плаксивую историю демонстрируют теперь кинематографы под названием «На развалинах счастья». В сценарии три раза повторяется одно и то же слезливо-драматическое положение. Сначала отец—богатейший князь Дезор, пораженный сходством уличной певицы Жанны со своей покойной дочерью, поднимает первую из нищеты к богатству. Затем «обаятельный» капитан Штаф изумляется ее сходству со своей покойной невестой и, пораженный встречей, женится. Наконец, сама Жанна ужасается раздающимся за окном звукам знакомой мелодии, и обретает на улице двух детей—уличных музыкантов, оказавшихся ее детьми. Так, на почве «случайно случившихся случаев» рождается и кончается эта слезливая нелепица, тоже, очевидно, случайно названная «на развалинах счастья». Снималась картина, очевидно, в Вене и разыгрывалась австрийскими и венгерскими актерами, которые значительно уступают своим сотоварищам по экрану - французам и американцами. Недавно публика смеялась на сеансах трагической «Черной графини», а теперь опять весело улыбается, взирая на «развалины счастья»... писак для кинематографа. Бедные либреттисты! Мор.
Добавить на Facebook Оставить комментарийНа главнуюСвободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru" |
|