| |
|
16 (03) июня 1913 годаНа экране.Журнал «Вестник Кинематографии» бьет в ладоши и прыгает от восторга.Несмотря-де на запрещение немецким актерам играть для кинематографа, вынесенное на актерском съезде в Эйзенахе, все-таки перед аппаратом кинематографа фигурируюит и Моисси, и Макс Рейнгардт и Вассерман, и др. Все-таки. Прежде всего, откуда «Вестник Кинематографии» взял, что актерский съезд запретил актерам играть для кинематографа. Простая логика против этого. Как же «союз», защищающий интересы актера, вынесет постановление, наносящее ему ущерб. Логику подтверждает и факт. В Эйзенахе заседал не союз актеров, а союз антрепренеров – Buhnenverein. «Вестник Кинематографии» очевидно не знает, что союз актеров носит название Buhnengenosstnschaft. То что сейчас еще играют и Моисси и Вассерман тоже ничего не доказывает, так как они выполняют обязательства, заключенные до эйзенаховского съезда. А после начнется, вернее уже начался любопытный спор. Антрепренеры обязались не разрешать своим актерам играть для кинематографа, прикрываясь пунктом договора, по которому артист имеет права играть в другом «театре». Юристы Buhnengenossenschaft, то есть актерской организации, доказывают, что такого запрета не может быть, так кинематограф не театр. Для доказательства этого положения уже существует целая казуистика – в театре, мол, должно быть непосредственное воздействие на актера, а в кинематографе его нет т т.д. Так обстоит дело в действительности. Далеко не так просто, как это кажется «Вестнику Кинематографии», уже трубящему победу. Специальному журналу нельзя проявлять такого элементарного неумения разобраться в вопросе. Надо было и осведомленнее и осторожнее.
Добавить на Facebook Оставить комментарийНа главнуюСвободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru" |
|