Тюремные афоризмы

по страницам  Брачной Газеты

Письмо графини Толстой

Пьянство в Берлине

по страницам  Брачной Газеты

Предсказания на 1909 год

Олимпиада в Лондоне 1908

Уход Льва Толстого

Доппингъ

Расстрел сербской  королевской семьи

кишиневский погром 1903 года

наводнение 1908 года в России

Двойник Церетели

Гибель Петропавловска

Наводнение в Москве

Отлучение  Толстого

Фальшивая тиара

Алкоголизм в Петербурге

Бомбардировка Владивостока

Медведь в багаже

Сколько стоил пуд  хлеба?





На главную

1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915

1916

1917



02 июля (19 июня) 1913 года

Петербургский Листок

Авиатор А.А.Васильев о своей неудаче.

        Обидно и жалко, что авиатора А.А.Васильев, который еще в 1911 году совершил исторический полет из Петербурга в Москву, постигла такая глупая неудача.
Опытный и смелый авиатор хотел без спуска лететь до Твери, а тут вдруг ему пришлось опуститься в Любани и потерпеть аварию, которая, благодаря случайности, обошлась без человеческих жертв.
Вот, что рассказал нам об этой аварии сам А.А.Васильев, который вчера возвратился в Петербург.
        - Аэроплан «Блерио», - говорит А.А.Васильев, - на котором я летел, совершенно новый Я его отрегулировал и решил летелть в Москву.
Несмотрян на сильный ветер, я перелетел из Корпусного аэродрома на Комендантский и здесь взял старт.
ВО время приготовления механик без моего ведома, положил много разных принадлежностей и, по-видимому, аппарат был перегружен.
Когда я поднялся в воздух, я сразу почувствовал, что тут оказывает влияние сила ветра.
Я поднялся на высоту 800 метров и полетел.
Лечу час, другой – смотрю нет Чудова.
Я стал недоумевать.
Думал что сбился с пути, но нет. Летел совершенно правильно.
Тут я уже ясно увидел, что аппарат перегружен.
Он плелся «черепашьим шагом».
За два часа 20 минут я делал всего 78 верст.
Конечно, при такой скорости нечего было, да и не имело смысла продолжать путь.
Я решил опуститься.
В это время я пролетал над Любанью.
Я выбрал удобную площадку и удачно спланировал. Начальник станции и другие железнодорожные служащие очень любезно приняли у меня на хранение некоторые принадлежности, принесли мне пуд бензина.
Аппарат был разгружен и я решил продолжать путь.
У меня был автоматический «пускатель» и поэтому я сам завел пропеллер и даже не просил никого держать аппарат.
Но к сожалению, «пускатель» разжался и я увидал, что аппарат бежит. Я моментально отскочил в сторону и ухватился за хвост.
Конечно, один я не мог удержать аппарата.
Он пробежал около 15 саженей, взлетел на воздух, а я «сальтомортале» полетел вниз.
Ну, я думаю, аэроплан пропал. Разобьется в щепки.
К счастью, он упал в болото и здесь завяз.
Повреждения оказались незначительны: поломаны шасси, пропеллер и одно крыло.
Аэроплан будет на днях исправлен, и я, конечно, полечу снова в Москву, – закончил свою беседу А.А, Васильев.
От души пожелаем смелому авиаторы, чтобы его намерение увенчалось полным успехом,
А.А.Васильев уже доказал, что он может летать, летать красиво и смело.

А.Д.


1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915



Добавить на Facebook

Оставить комментарий

На главную


Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"

Что пьют русские писатели?

В Японии

японская война
Казенка №1

Юбилей дяди Гиляя



по страницам  Брачной Газеты

Убийство португальского короля.

Всеобщий Русский Календарь на 1910 год

300 бритых старух

Наследство гетмана

Принцесса-убийца

Кому муж нужен?

Долой ЯТЬ

Как ловили японских  шпионов

Хроника ХУДОЖЕСТВЕННОГО скандала
Утка по-петербургски

Новогодний прогноз

Как добывали  деньги на революцию

Кое-что за предыдущие года

Наш  человек в Японии

Кое что сбылось!

Яндекс цитирования