Открытие балетных спектаклей состоялось вчера, 1-го Сентября, балетом «Раймонда».
Для начала и патентованной балерины не оказалось, ибо теперь «Вавилонское пленение дирекции» у гуляющих по Западу балерин... Алло! Г-жа Егорова—вперед! Ей поручается открывать в заглавной роли «Раймонды». Она танцует старательно, мило. Г. Грибен всегда честь-честью исполнял партию фортепиано в последней вариации и вдруг вчера сфальшивил в одном из первых пассажей, подвирали и духовые.
Сидевший близь меня музыкант, видимо, основательно знакомый с партитурой балета, негодовал на то, что танцовщицы не ритмичны. Наиболее музыкальной ему показалась наша лучшая характерная танцовщица О.Федорова. Она в сущности и была героиней «открытия»: ее шумно принимали и в панедеросе (с г. Кусовым) и в мазурке (с г. Монаховым)... Но все же скажу: для мазурки она мало импозантна...
Танцовщицам последнего выпуска г-жам Спесивцевой 2-й и Ленни поручили маленькие вариации в «visions». Про Спесивцеву уже много писали похвального во время красносельских спектаклей. Я летом ее не видел, а вчерашняя проба ничего почти не показала, кроме хрупкой, изящной фигуры новой жрицы Терпсихоры. Одно нехорошо, что она злоупотребляет движением рук, хотя и в меньшей мере, чем например, г-жа Гердт.
Как всегда прекрасны были г. Герд (сарацинский рыцарь) и г-жи Виль и Ваганова (подруги Раймонды).
Кавалеры в знаменитом квартете отскакивали неровно. В сарацинском танце следовало-бы проследить за совпадением ударов палочками у танцующих и акцентами оркестра.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"