В Кливеленде (Америка) некто Андерсон, учитель танцев, был привлечен к суду за „совращение малолетних", выразившееся в обучении их модному танцу „танго”.
Учитель защищался, говоря, что „танго” нисколько не безнравственный танец. Прокурор утверждал противное. Тогда Андерсон предложил судье самому стать экспертом: он покажет ему этот танец. Судья согласился, и учитель, сам себе подпевая, проплясал танец, который очень понравился присутствовавшим и был признан вполне нравственным. Но тут вмешался представитель обвинения, полицейский комиссар.
— Что вы, гг. судьи, — сказал он,—ведь это „танго”, который проплясал обвиняемый, вовсе не настоящий „танго“, a специальный — для того, чтоб морочить судей! Вы лучше посмотрите, как пляшут „танго" настоящие апаши! Что вы понимаете, а тоже судьи называетесь!..
Расходившегося полисмена тотчас же привлекли самого к ответственности за оскорбление суда, а также и за недобросовестное обвинение.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"