Тюремные афоризмы

по страницам  Брачной Газеты

Письмо графини Толстой

Пьянство в Берлине

по страницам  Брачной Газеты

Предсказания на 1909 год

Олимпиада в Лондоне 1908

Уход Льва Толстого

Доппингъ

Расстрел сербской  королевской семьи

кишиневский погром 1903 года

наводнение 1908 года в России

Двойник Церетели

Гибель Петропавловска

Наводнение в Москве

Отлучение  Толстого

Фальшивая тиара

Алкоголизм в Петербурге

Бомбардировка Владивостока

Медведь в багаже

Сколько стоил пуд  хлеба?





На главную

1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915

1916

1917



06 ноября (24 октября) 1913 года

Русское Слово

Новые железнодорожные катастрофы.

17 убитых и 24 раненых.

(По телеграфу и телефону от наших корреспондентов).

Московско-Казанская жел. дорога.

Место крушения.

АРЗАМАС, Нижегородской губ., 23,Х. В ночь на 23-е октября потерпел крушение пассажирский поезд №27.
Поезд этот шел из Нижнего –Новгорода в Пензу по Нижегородской ветке Московско-Казанской жел. дороги.
Поезд состоял из девяти вагонов, в числе которых был и почтовый.
Вагоны были переполнены пассажирами, главным образом дальнего следования, на Челябинск, на Ташкент, на Кавказ.
Катастрофа произошла ночью, в четыре часа, на перегоне между станциями «Ужовка» - «Оброчное», в шести верстах от станции «Ужовка» и в 230 верстах от Нижнего –Новгорода.

Картина катастрофы.

АРЗАМАС, 23,Х. Поезд шел со средней скоростью приближаясь к станции «Оброчное».
Вдруг совершенно неожиданно под колесами паровоза раздался треск, и паровоз вместе с 7-ю вагонами, следовавшими за ним, сошли с рельсов. Вагоны полетели друг на друга и разбились в дребезги, образовав груду обломков.
Тотчас же послышались стоны раненых, плачи крики.
Опомнившись от первого впечатления, оставшиеся в живых члены кондукторской бригады поспешили сообщить о случившемся на станции «Тимирязево» и «Лукоянов», отстоящие от места катастрофы в 48-ми и 54-х верстах.

Жертвы катастрофы.

ЛУКОЯНОВ, 23.Х. В первый же момент обнаружилось, что катастроф колоссальна по свои печальным результатам.
Из-под обломков было вынуто 15 убитых, из них часть пассажиров, часть прислуги поезда.
Тяжело раненых, освобожденных из-под обломков вагонов, 14 человек; кроме того, многие получили более легкие поранения и ушибы. <...>

Причина крушения.

ЛУКОЯНОВ, 23,Х. Предварительным дознанием, произведенным чинами железнодорожной полиции, было установлено. что причиной крушения послужили два рельса, положенные неизвестными злоумышленниками поперек пути.

АРЗАМАС,23,Х. Циркулирует слух, что причиной катастрофы является озорство пьянствующих рекрутов, положивших на путь рельс.
Два дня назад на путь также был положен рельс, но сброшен паровозом.


1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915



Добавить на Facebook

Оставить комментарий

На главную


Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"

Что пьют русские писатели?

В Японии

японская война
Казенка №1

Юбилей дяди Гиляя



по страницам  Брачной Газеты

Убийство португальского короля.

Всеобщий Русский Календарь на 1910 год

300 бритых старух

Наследство гетмана

Принцесса-убийца

Кому муж нужен?

Долой ЯТЬ

Как ловили японских  шпионов

Хроника ХУДОЖЕСТВЕННОГО скандала
Утка по-петербургски

Новогодний прогноз

Как добывали  деньги на революцию

Кое-что за предыдущие года

Наш  человек в Японии

Кое что сбылось!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования