Тюремные афоризмы

по страницам  Брачной Газеты

Письмо графини Толстой

Пьянство в Берлине

по страницам  Брачной Газеты

Предсказания на 1909 год

Олимпиада в Лондоне 1908

Уход Льва Толстого

Доппингъ

Расстрел сербской  королевской семьи

кишиневский погром 1903 года

наводнение 1908 года в России

Двойник Церетели

Гибель Петропавловска

Наводнение в Москве

Отлучение  Толстого

Фальшивая тиара

Алкоголизм в Петербурге

Бомбардировка Владивостока

Медведь в багаже

Сколько стоил пуд  хлеба?





На главную

1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915

1916

1917



08 мая (25 апреля) 1915 года

Раннее Утро

Победа техники.

Изобретен новый аппарат для предотвращения катастроф.

     Вчера, в 9 часа дня, на Нижегородской товарной станции Московско-Курской жел. дор. в присутствии высшего железнодорожного начальства произведено было испытание нового изобретения для предотвращения железнодорожных катастроф.
Изобретение сделал москвич, инж. П. Г. Воронин.
Изобретение простое, дешевое, основанное на принципе автоматического открывания поездного тормоза.
К передней части паровоза прикрепляется едва заметный чугунный выступ, на котором держится маленький рычажок с колесиком-эксцентрик.
Этот эксцентрик связан c тормозом.
Для того, чтобы тормоз автоматически стал действовать, нужно эксцентрику ( колесу) наткнуться на высокий предмет (несколько выше рельсов) в пути. Инж. П. Г. Воронин и придумал самый обыкновенный железный полукруг-башмак, который вставляется между рельсов в том месте, где произошел разрыв пути или повреждение.
При движении поезда эксцентрик, подвешенный впереди паровоза, натыкается на башмак, и поезд немедленно останавливается. Уже исходя из этого принципа приспособил свой аппарат к семафорам, переездам, стрелкам. С закрытием семафора или переезда поезд никак не может пройти вперед.
Вчера в присутствии комиссии специалистов дважды пустили большой пассажирский поезд со скоростью 50 верст в час.
Новый аппарат, в 63 саженях от места установки башмака остановил шедший полным ходом поезд.
Устройство аппарата инж. Воронина так просто, что может быть использовано всяким стрелочником.
Имея при себе башмак, стрелочник или сторож могут за 70—80 саженей до места порчи пути или семафора поставить башмак и уходить спокойно.
Поезд без всяких сигналов станет.
Новое изобретение интересно еще вот чем.
Оно «контролирует» случайные остановки в пути поезда, ошибки машинистов.
Счетчик нового аппарата явится отныне живым контролером работы машиниста.
Комиссия, состоявшая из помощника начальника Московско-Курской и Нижегородской дорог д. с. с. Болева, начальника службы пути г. Алексеева, нескольких инженеров и представителей правления дороги, признала аппарат инж. Воронина, несомненно, желательным для введения на железной дороге.
С аппаратом будут произведены еще повторные опыты. Новое изобретение—не первое у инж. Воронина. На Курской жел. дороге уже функционирует какое-то изобретение того же инженера.
П. Г. Воронин — бывший железнодорожный инженер. Окончил петроградский технологический институт.


1)Аппарат инженера Воронина, приделанный к паровозу. 2) Паровоз, остановленный на полном ходу посредством аппарата инженера Воронина.


1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915



Добавить на Facebook

Оставить комментарий

На главную


Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"

Что пьют русские писатели?

В Японии

японская война
Казенка №1

Юбилей дяди Гиляя



по страницам  Брачной Газеты

Убийство португальского короля.

Всеобщий Русский Календарь на 1910 год

300 бритых старух

Наследство гетмана

Принцесса-убийца

Кому муж нужен?

Долой ЯТЬ

Как ловили японских  шпионов

Хроника ХУДОЖЕСТВЕННОГО скандала
Утка по-петербургски

Новогодний прогноз

Как добывали  деньги на революцию

Кое-что за предыдущие года

Наш  человек в Японии

Кое что сбылось!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования