Харьковский военно-промышленный комитет как-то не совсем ориентировался в событиях настоящего времени. Ему его собственные заседания до сих пор кажутся дружеским чаепитием, на которое можно приглашать гостей и поговорить с ними о горе н радостях, о мечтах и надеждах на будущее. Очевидно, дело дошло до того, что заседания комитета обратились в нечто похожее на лекции Бальмонта. Фармацевты, сотрудники газет-копеек, начинающие поэты, художники, подающие надежды частные поверенные честные маклеры...
Кончилось тем, что центральному комитету в Петрограде пришлось в конце-концов отправить в Харьков следующий циркуляр.
«До сведения центрального военно-промышленного комитета дошло, что некоторыми из местных комитетов допускаются на заседание посторонние лица, что придает таковым неуместный характер публичности. Признавая такой порядок безусловно недопустимым, как в корне не соответствующий роду предоставленной военно-промышленным организациям деятельности, центральный военно-промышленный комитет имеет честь о таковом своем заключении уведомить областные и местные военно-промышленные комитеты для сведения и руководства».
Но наши широкие русские натуры никак не могут поняты почему наглухо застегнутому прусскому мундиру нельзя противопоставлять в борьбе душу нараспашку?
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"