В поезде, следовавшем со станции Кавказской, отравился артист К. К. Панин, принявший большую дозу цианистого кали. При самоубийце найдена записка следующего содержания:
«Опостылела жизнь, надоела борьба. Умирает искусство, которому служил, мелькают служители сцены. Уже почти нет тех, которые служили искусству. Появились торгаши-миниатюрщики, обратившие театр в лавочку. Теперь для того, чтобы служить на сцене, надо или не уважать себя, своей души и, презирая театр, сделаться шутом на потеху пустоголовой толпе, или плюнуть жизни в глаза. Я долго болел душой, искал забвения. Думал найти счастье помимо сцены, в семье, но там оказалась ложь и гадость. Последнее средство, в которое я верил, в котором думал найти смысл жизни, — любовь — я потерял. Разбилась арфа, порвались певшие струны, что манили и звали своими чудными звуками к жизни, к любви. Прошел мираж. Нет больше в заплеванной душе иного желания, кроме смерти. Да, я плюну в лицо ненавистной жизни!
Вера прости! Не забудь диких цветов на могилу. К. Панин».
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"