| |
|
12 июля (29 июня) 1916 годаМост через Керченский пролив.Еще до войны у нас носились слухи о грандиозном проекте постройки моста через Керченский пролив, но слухи эти были самые смутные и разноречивые, и вообще этот вопрос представлялся очень проблематичным. Многие относились к нему скептически и считали даже неосуществимым.Но теперь, по сообщению «Ю. Кр.» («Южный Край»), разрешение этого вопроса близится к концу. В настоящее время в Керчи и прилегающем районе прибывшими инженерами производятся изыскания для предстоящих работ по прокладке железнодорожного моста через Керченский пролив. Мост через Керченский пролив явится самым большим железнодорожным путем над водным пространством в России. Длина его будет свыше пяти верст. На керченском берегу прокладка его начнется на южном мысе, а закончится на Кавказском берегу. По мнению главного инженера г. Клари, под руководством которого ведутся работы, прокладка моста вполне осуществима, и даже, считаясь с обстоятельствами переживаемого времени, на работу потребуется около пяти лет. Существует еще один вариант, рассматривающий этот вопрос с военной точки зрения. Предполагается, что в виду обнаженности берега мост остается открытым для возможного нападения неприятеля. Поэтому по новому варианту проектируется проложить железнодорожную связующую ветку под водою. Для этого предполагается прорыть под проливом туннель. Это сооружение, как более громоздкое, несколько удлинит срок осуществления проекта. Какой из вышеизложенных вариантов будет осуществлен, — это покажет недалекое будущее после всех работ изыскателей. Но важно то, что работы уже начались по всем направлениям.
Добавить на Facebook Оставить комментарийНа главнуюСвободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru" |
|