<...> Сходы с рельсов представляют к сожалению, довольно частое явление на дорогах : их совершается у нас около 300 в год. Причины сходов крайне многочисленны и разнообразны и могут заключаться как в несовершенствах пути, так в недостатках подвижного состава и в неправильностях при управлении поездом. Размытый дождями путь, гнилые шпалы, внезапно лопнувший рельс, неправильная постановка стрелки, несвоевременное выставление сигнала, испортившееся колесо, неравномерное заторможение вагона, - все это может привести к сходу с рельсов и подвергнуть поезд большому или меньшему вреду. Но ведь поименованные причины за незначительным влиянием стихийных сил, непременно предполагают недосмотр, неосторожность, небрежность со стороны какого-либо из органов железнодорожного управления. Как можно предположить что-либо подобное в настоящем случае, когда на администрации дороги лежала ответственность за благополучное следование Царской Семьи? <...>
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"