В травле против „Правды" сейчас ничем не брезгают. Спрашивают даже, почему в „Правде" называют „Петербург", а не „Петроград"?
Больше двухсот лет Петербург назывался Петербургом. Затем Николай II пожелал показать свой патриотизм и перекрестил Петербург в Петроград. Этим он не победил немцев и не спас себя. Цену его патриотизма узнала вся Россия.
Должны ли мы итти по его стопам? Должны исполнять всякую его бесполезную затею? Будем ли мы говорить „Петроград" или „Петербург", — от этого для России ничего не прибудет и не убудет. Поэтому мы и предоставляем каждому говорить, как он хочет, и не считаем нужным кричать караул при слове „Петербург".
Комитет нашей организации более 25 лет назывался „Петербургским" и не желает менять свое имя в угоду Николаю II. Стоит ли из-за этого затевать историю? Неужели нет сейчас более серьезного дела для защитников свободы?
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"