В поисках за гвоздем фарсовые театры и их доморощенные драматурги, бросили рубашечные сюжеты, выкинула из репертуаре ванны, обманутых мужей, женскую наготу и бросились к политике. Фарсы без намека на остроумие, с сомнительной сатирой пекутся как блины и вытаскиваются к ярко освещенной рампе. Вчерашняя новинка Троицкого фарса «Царские грешки» маркизы Дляокон — одна из таких бездарностей. Драматург думал создать сатиру, а вышла чушь. Стыдно было смотреть такую пошлятину. Танцовщица Пшесинская, принц Ники, митрополит Владимир, граф Фредерикс и совершенно ни к чему пристегнутый циммервальдист Бенин — очевидно должны были придать новинке особую остроту. Актеры отнеслись добросовестно к этой галиматье и разыграли ее хорошо.
Особенный успех имела г-жа Артурова, которая не только живо и интересно играла, но и вызвала восторженную зависть зрительниц изящнейшими туалетами от Пакена.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"