Правительство Керенского, как известно, душило свободу, о чем так жаловались большевики, но тем не менее оно позволяло всякому ругать себя, сколько угодно — будучи правительством великой Российской Республики, оно считало ниже своего достоинства отвечать на ругань и клевету. Совсем другое дело правительство комиссариатское - оно очень чувствительно, перед ним всякая вина виновата; чувство собственного достоинства развито в этом правительстве настолько сильно, это всякое осуждение оно, подобно правительству Протопопова готово принять за потрясение основ. Напечатало «Русское Слово», что по слухам боевые действия под Могилевым были совершены по указанию германского штаба, да еще напечатало крупным шрифтом, и за такую предерзость понесло соответствующее наказание: по распоряжению комиссаров «Русское Слово» закрыто, а сотрудники, весь штат и до полуторы тысячи рабочих-печатников выброшены на улицу.
«По делам вору и мука» - разве непонятно всякому, что ликвидация ставки, убийство Духонина и другие победы на внутреннем фронте идут не на пользу, а во вред германским империалистам и разбойнику — Вильгельму.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"