«Утро Сибири» приводит письмо Николая II, которое от него получил недели две тому назад один петроградский генерал. Бывший император жаловался в нем на тяжелые условия своей жизни в большевистском плену.
«Мы живем впроголодь,—пишет Николай II — Кроме картошки и селедок нам ничего не дают. Книги нам дают после строгой цензуры, со штемпелем на каждой книге, и то только русские. Во время переезда из Екатеринбурга, злодеи хотели учинить над нами насилие. Алиса сильно перепугалась и до сих пор недомогает. Только благодаря сообразительности комиссара Яковлева, мы Перстом Невидимым оставлены в живых.
Особенно удручало Николая Александровича здоровье сына.
«Господу Богу угодно было, чтобы на старости лет я не только переживал испытания моей родины, но и переносил тяжкия страдания своего единственного сына, который прикован к постели.
Таким образом, вопреки прежним слухам, бывший наследник престола жив и несчастному мальчику, виновному лишь в том, что он родился во дворце, а не в другом месте, приходится все еще терпеть выпавшие на его долю не детские муки.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"