На Московско-Казанской жел, дор. одержана еще одна крупная трудовая победа: поезд от Москвы до Казани идет теперь только сутки.
Еще очень недавно, месяца четыре тому назад, поезда совершали этот путь в 6— 8 дней. Но достаточно было пролетариату вплотную, как следует, взяться, за возрождение транспорта и плоды его трудов разом сказались.
Быстрота пробега росла постепенно: сперва до четырех, потом до трех и двух суток, и, наконец, график 1-го августа показал рекордную до сих пор быстроту пробега:
Двадцать четыре часа.
Это победа—громадная. Но останавливаться на этом нельзя.
Поезда по Казанской дороге ходят теперь чуть ли даже не быстрое, чей в дореволюционное время. В 1916 году поезд делал расстояние от Москвы до Казани в 27—30 часов.
Мы достигли теперь быстроты, которую надо, при существующих технических средствах, назвать предельной. Пропускная способность дороги баснословно увеличилась.
Но на этом нельзя останавливаться. Чем выше пропускная способность, тем больше должно быть количество перевозимых грузов.
На очереди борьба с новым злом -с недогрузкой вагонов.
До тех пор, пока это зло не ликвидировано, все наши транспортные рекорды не принесут благих результатов.
Не останавливайтесь, товарищи. Or победы к победам.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"