Специальная комиссия В. С. Н. X. на-днях выезжала в Петроград, где ознакомилась и одобрила проект нового воздушного корабля инженера Махонина (изобретатель электропоезда). Новый корабль является летательным аппаратом тяжелее воздуха. Моторы корабля, мощностью в 24.000 лошадиных сил. Грузоподъемность корабля — тысяча тонн, т. е. 60.000 пудов, при чем мертвый вес 540 тонн, а нагрузка 460. На корабле будут устроены каюты, расположенные этажами, при чем верхний киль будет сообщаться с нижней гондолой посредством лифта. Корма и нос корабля сообщаются между собою электрической вагонеткой. На дирижабле будет помещаться, аэроплан, который сможет совершать с него полеты и возвращаться обратно. Кроме того, будут помещаться также автомобиль и моторная лодка. Новый воздушный корабль сможет подымать до тысячи пассажиров. Скорость его будет равна 108 километрам в час. Таким образом, перелет Петроград—Москва будет происходить в течение шести часов. Продолжительность полета корабля свыше, 50 часов.
В ближайшее время начинаются работы по осуществлению проекта. Предполагается, что работы по сооружению нового воздушного корабля будут окончены к 1 мая 1921 года.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"