ЛОНДОН, 8 ноября. «Дэйли Мэйль» дает интересные сведения о предвыборной агитация в Америке. Согласно сведениям, полученным из Америки, республиканцами израсходовано на предвыборную кампанию 2.443.000 долларов, в то время как демократы израсходовали только 879.000 долларов и поэтому вполне понятна победа республиканцев. Кроме ответственных партийных деятелей более 30.000 нанятых агитаторов объезжало всю страну вдоль и поперек, чтобы заручиться получением большого числа голосов. На митингах не брезгали никакими приемами, чтобы очернить своих противников и выставлялись всевозможные часто явно абсурдные лозунги.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"