Тюремные афоризмы

по страницам  Брачной Газеты

Письмо графини Толстой

Пьянство в Берлине

по страницам  Брачной Газеты

Предсказания на 1909 год

Олимпиада в Лондоне 1908

Уход Льва Толстого

Доппингъ

Расстрел сербской  королевской семьи

кишиневский погром 1903 года

наводнение 1908 года в России

Двойник Церетели

Гибель Петропавловска

Наводнение в Москве

Отлучение  Толстого

Фальшивая тиара

Алкоголизм в Петербурге

Бомбардировка Владивостока

Медведь в багаже

Сколько стоил пуд  хлеба?





На главную

1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915

1916

1917



17 (04) ноября 1920 года

1Гудок (Москва)

Воздушный транспорт.

     Водный и железнодорожный транспорт в скором будущем приобретет сотоварища по профессии: транспорт в воздухе. Еще недавно о перевозках грузов и пассажиров по воздуху можно было говорить с улыбкой на устах, как об опыте, не имеющем сколько-нибудь серьёзного значения. Тем более не могло быть и речи о том, чтобы торговая транспортная авиация могла стать серьезным конкурентом передвижениям по суше и воде.
     Теперь же вопрос, о воздушном транспорте переходит на действительную, практическую почву. Как известно, до войны авиация не выходила из рамок всякого рода опытов и спортивных увлечений. В период мировой войны авиация сделала громадные шаги в применении к военному делу. Аэропланы стали действительно „глазами армии” и принесли колоссальную пользу для воздушной разведки.
     Опыт войны не пропал даром и сейчас в Европе и Америке идет лихорадочная работа по приспособлению колоссальной армии демобилизованных аэропланов к перевозке почты, пассажиров и легких грузов. Торговой компанией, организованной известным гр. Цеппелином, ведутся в настоящее время, как сообщает «Таймс” переговори в Нью-Йорке о постройке двух воздушных торговых судов емкостью в 10 миллионов кубических футов.
     Одно из этих судов будет готово в начале будущего года и будет перевозить 500 пассажиров или до 3.000 пуд. грузов. 3.000 пудов — это 3 груженых железнодорожных вагона, или довольно порядочная шхуна. Конечно, эти суда найдут применение скорее всего по перевозке скоропортящихся продуктов и будут совершать рейсы через весь океан между Лондоном и Нью-Йорком в 48 час., тогда как теперь самые быстрые пароходы этот рейс совершают в 5-6 дней. Почтовое сообщение имеется уже регулярное по всем направлениям.
     Развитие воздушного торгового флота будет всецело зависеть от усовершенствования двигателей и решения вопроса о ночных полетах, ибо теперь аэропланы летают только днем, ввиду затруднительности ночной ориентировки.
     Конечно, еще очень рано говорить о соревновании, но мы ведь живем в такое время, когда техника, осуществляет сегодня то, что вчера казалось совершенно недостижимым, и потому весьма возможно, что с грузооборотом в воздухе нам придется считаться, как с серьезной транспортной силой.      Г.Б.





1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915



Добавить на Facebook

Оставить комментарий

На главную


Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"

Что пьют русские писатели?

В Японии

японская война
Казенка №1

Юбилей дяди Гиляя



по страницам  Брачной Газеты

Убийство португальского короля.

Всеобщий Русский Календарь на 1910 год

300 бритых старух

Наследство гетмана

Принцесса-убийца

Кому муж нужен?

Долой ЯТЬ

Как ловили японских  шпионов

Хроника ХУДОЖЕСТВЕННОГО скандала
Утка по-петербургски

Новогодний прогноз

Как добывали  деньги на революцию

Кое-что за предыдущие года

Наш  человек в Японии

Кое что сбылось!

Яндекс цитирования