Тюремные афоризмы

по страницам  Брачной Газеты

Письмо графини Толстой

Пьянство в Берлине

по страницам  Брачной Газеты

Предсказания на 1909 год

Олимпиада в Лондоне 1908

Уход Льва Толстого

Доппингъ

Расстрел сербской  королевской семьи

кишиневский погром 1903 года

наводнение 1908 года в России

Двойник Церетели

Гибель Петропавловска

Наводнение в Москве

Отлучение  Толстого

Фальшивая тиара

Алкоголизм в Петербурге

Бомбардировка Владивостока

Медведь в багаже

Сколько стоил пуд  хлеба?





На главную

1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915

1916

1917



18 (05) июня 1922 года

1Известия (Москва) 1918

Первый воздушный рейс Петроград – Москва и обратно.

     В наш век экономии времени, при все повышающихся требованиях ускорения средств сообщения, несомненно, за авиацией блестящее будущее, и несомненно, что наши дети будут уже «крылатые люди». Можно полагать, что если бы развитие авиации шло нормальным путем, а не было выбито из него специфическими требованиями войны, то это было бы уже свершившимся фактом, страна была бы : покрыта сетью воздушных линий, стройно организованных, быстрых и верных. Запад ушел на этом пути далеко вперед, начало имеется и у нас (Москва— Кенигсберг).
     14-го и 17-го июня был совершен исключительный по своим результатам перелет Москва— Петроград и обратно. Перелет совершен на германском самолете системы Юнкерса, недавно прилетевшем к нам из-за границы и известным москвичам по полетам на Ходынке и над городом. Этот самолет является специально пассажирским типом, имеет каюту на пять пассажиров, кроме двух передних сидений; с технической стороны самолет является шедевром аоропланостроительного дела: он продуман до мелочей, в нем нет ничего лишнего; он прост и прочен, весь из металла дюралюминия, легкого, как алюминий, и крепкого, как сталь; в нем нет никаких стоек, никаких проволочных стяжек, у него свободные крылья, как у птицы. Все эта качества придают самолету исключительные преимущества, он экономен настолько, что при таком слабом моторе, как 185 л. с. он развивает скорость 175 километров в час и с восемью пассажирами забирается на высоту 6,750 метров (61 1/2 верст).
     14-го июня, в семь часов одну минуту утра, самолет поднялся на Ходынском аэродроме, имея на борту заместителя главного начальника воздушного флота Республики А. П. Онуфриева, инженера-летчика А. А. Пороховщикова, М. В. Анохина и представителей формы Юнкерс: гр. Готте, Вальтер и Байер. В десять часов пятьдесят пять минут, т.-е. после 3 час. 54 мин. непрерывного полета, самолет благополучно опустился на размякший от дождей Комендантский аэродром Петрограда. В баках самолета осталось бензила, которого хватило бы для обратного перелета. 17-го июня, в 5 час. 43 мин., самолет с теми же лицами поднялся в Петрограде и после 4 часов 23 минут полета сел на Ходынском аэродроме; этот перелет был совершен при сильном встречном ветре. Самолет развивал скорость при полете, в Петроград 172 километра в час и на обратном пути (против ветра)— 151 километр.
     Вот результаты первого воздушного пассажирского рейса между Москвой и Петроградом: 6 человек перелетели в среднем в четыре часа, вместо минимум двенадцати, потребных для проезда по железной дороге. Весь расход по самолету состоял в бензине и масле для мотора, причем для перелета в один конец потребовалось на пассажира, считая по рыночным ценам, всего лишь 11 миллионов рублей. Даже проезд по железной дороге дороже. Деловой человек может в 6 час. утра вылететь из Москвы, в 10 час. быть в Петрограде, провести весь день в делах, вылететь обратно в 6- час. веч., а в 10 час. вечера быть в Москве.

А. П.


1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915



Добавить на Facebook

Оставить комментарий

На главную


Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"

Что пьют русские писатели?

В Японии

японская война
Казенка №1

Юбилей дяди Гиляя



по страницам  Брачной Газеты

Убийство португальского короля.

Всеобщий Русский Календарь на 1910 год

300 бритых старух

Наследство гетмана

Принцесса-убийца

Кому муж нужен?

Долой ЯТЬ

Как ловили японских  шпионов

Хроника ХУДОЖЕСТВЕННОГО скандала
Утка по-петербургски

Новогодний прогноз

Как добывали  деньги на революцию

Кое-что за предыдущие года

Наш  человек в Японии

Кое что сбылось!

Яндекс цитирования