1901
1902
1903
1904
1905
1906
1907
1908
1909
1910
1911
1912
1913
1914
1915
1916
1917
27 (14) 1922
- .
- - . . . ' , 28 , 12 . , .
. 3,000 , , .
, .
, - . ., Ғ . ., . . . ' . ., , 3,600 .
Ғ . , .
, - Ғ . , - , .
, , .
1901
1902
1903
1904
1905
1906
1907
1908
1909
1910
1911
1912
1913
1914
1915
Пробег этот должен окончательно выяснить все спорные вопросы о преимуществах автомобиля перед нормальным автомобилем. Из 3,000 верст дороги, которые предстоит покрыть аэромобилю, половину нужно сделать грунтовыми и проселочными дорогами.
При испытании аэромобиля значительный интерес представит расход резины, который тяжелым бременем ложится на автомобиль.
Комиссия, в которую входят конструктор и начальник авто-лаборатории Курчевский Л. В., начальник автоотдела ЦУМТ’а инженер Ширинк Б. Э., проф. А. Л. Феста и старший инспектор ЦУМТ'а инженер Столкинд М. Я., пускается на аэромобиле в это путешествие с покрышками, уже прошедшими 3,600 верст.
Покрышки запломбированы печатью ЦУМТ’а и снабжены автопротектором системы тов. Курчевского, позволяющим пневматикам не бояться проколов.
Даже будучи пробита пулей из револьвера, по опытам научно-техннческого совета ЦУМТ’а камера воздуха не пропускала. Таким образом, на-ряду с испытанием самого аэромобиля, будет испытано п приспособление для предохранения шин от проколов.
В виду того, что у аэромобиля нет ведущих колес, изнашивание покрышек сведено до минимума и комиссия надеется проделать весь путь без смены резины.
Взято со
Старости.ру
'>
Facebook
" "
,
" "
"http://starosti.ru"