1909

   1908

  1903

 1908

    ?






1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915

1916

1917



27 (14) 1922

1 () 1918

- .

     - - . . . ' , 28 , 12 . , .
     . 3,000 , , .
     , .
     , - . ., Ғ . ., . . . ' . ., , 3,600 .
     Ғ . , .
     , - Ғ . , - , .
     , , .


1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915


     Пробег этот должен окончательно выяснить все спорные вопросы о преимуществах автомобиля перед нормальным автомобилем. Из 3,000 верст дороги, которые предстоит покрыть аэромобилю, половину нужно сделать грунтовыми и проселочными дорогами.
     При испытании аэромобиля значительный интерес представит расход резины, который тяжелым бременем ложится на автомобиль.
     Комиссия, в которую входят конструктор и начальник авто-лаборатории Курчевский Л. В., начальник автоотдела ЦУМТ’а инженер Ширинк Б. Э., проф. А. Л. Феста и старший инспектор ЦУМТ'а инженер Столкинд М. Я., пускается на аэромобиле в это путешествие с покрышками, уже прошедшими 3,600 верст.
     Покрышки запломбированы печатью ЦУМТ’а и снабжены автопротектором системы тов. Курчевского, позволяющим пневматикам не бояться проколов.
     Даже будучи пробита пулей из револьвера, по опытам научно-техннческого совета ЦУМТ’а камера воздуха не пропускала. Таким образом, на-ряду с испытанием самого аэромобиля, будет испытано п приспособление для предохранения шин от проколов.
     В виду того, что у аэромобиля нет ведущих колес, изнашивание покрышек сведено до минимума и комиссия надеется проделать весь путь без смены резины.

Взято со Старости.ру'>

Facebook


" " , " " "http://starosti.ru"

   ?


 1



  .

    1910

300

-

  ?


 -

-

  !