Французский инженер Малор изобрел аппарат, который может заменить мотор и пропеллер на летательных машинах. Аппарат состоит из нескольких труб, следующих одна за другой, а впереди их находится камера, где происходит сгорание. Горючим может служить керосин и бензин, который смешивается с воздухом, последний поступает в камеру под давлением, Потребление горючего регулируется при помощи особого крана. При пуске в ход смесь раз навсегда заживается посредством зажигательной свечи и в дальнейшем воспламенение производится беспрерывно в огнеупорной камере. Сгоревшие газы выходят через трубы. В своем движении они увлекают воздух, вследствие чего впереди аппарата происходит разрежение воздуха, который всасывается в трубы и выходит оттуда вместе со горевшим газом, создавая таким образом большое давление позади аппарата.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"