Речь идет на этот раз не о «воздушных линиях» или рекордах высоты полета, а о новейших успехах рекламы. С горечью некогда Вильер Де-Адан предсказывал, что торгаши в своих интересах завладеют даже небом. Его предсказание сбылось. Со времени открытия автомобильного «салона» в Париже, каждый день, когда бывает хорошая погода, над Елисейскими полями подымается «эскадра» аэропланов, производящая какие-то маневры. Толпа напряженно смотрит вверх. Аэропланы начинают выпускать тоненькие струйки дыма. Дым мало по малу принимает все более определенные формы, и, вот, зрители совершенно отчетливо читают написанные на ясном небе дымом знакомые имена известных автомобильных фирм.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"