В погоне за оригинальностью рекламы некоторые американские театральные импресарио прибегают к весьма странным на первый взгляд приемам:
Так, например, на афишах, анонсирующих приезд в Чикаго знаменитой французской актрисы Полер, было объявлено, что она является самой некрасивой женщиной в мире, но в то же время обладает самой тонкой талией во всей Франции.
Другой импресарио, организующий турне артистки Рашель Меллер, подробно обрисовав ее громадный талант и выдающиеся внешние данные, уверяет, что она является одной из наиболее невоспитанных женщин, в чем можно убедиться воочию, лишь посмотрев ее на сцене.
В рекламе о гастролях артистки Рашель Меллер не была оставлена в покое даже ее мать, на которую рекламная афиша указывала, как на сварливую и крайне расчетливую женщину, держащую свою дочь в ежовых рукавицах.
"Она редко некультурна, говорится в афише,-она представляет себе Калифорнию, как страну, населенную исключительно разбойниками, краснокожими и… дикими лошадьми".
Подобные примеры рекламы можно привести сотнями,
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"