На последней инженерной машино-и судо-строительной выставке в Лондоне демонстрировался весьма интересный тип быстроходного гоночного автомобиля, обращаемого при желании в аэромобиль, который может передвигаться как по земле, так и по воде. Существенной частью этой машины, сконструированной инж. Грином, является ее сигарообразный закрытый корпус, рассчитанный на наименьшее сопротивление среды. Внутри корпуса, заменяющего собой отдельное шасси и кузов нормального автомобиля, помещены двигатель, передача, органы управления, принадлежности и места для пассажиров. Для обращения автомобиля в аэромобиль, способный передвигаться по воде, задняя ось с обыкновенными автомобильными колесами сменяется автоматическим одним направляющим рулевым колесом. Автомобильный двигатель выключается и тем-же мотором начинает работать пропеллер. При переходе машины земли на воду--передние колеса откидываются в бок, а при обратном выезде на сушу снова опускаются вниз. Давление воды легко выдерживается, благодаря внутреннему охвату из железных обручей. Воздух пассажирам подается через верхние люки.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"