Вчера на аэродроме имени Л. Д. Троцкого в присутствии представителей ОДВФ, Добролета и др., состоялись контрольные испытания самолетов, идущих в восточный перелет Москва-Урга- Пекин. Перед полетом состоялся парадный смотр - 6 аэропланов, которым предстоит 7.000-километровый перелет в Китай.
В контрольном полете участвовали: три почтовых биплана системы «Р1» и «P2», два самолета «Правда» и «Красный Камвольщик», сист. «Юнкерса», и самолет советской конструкции «Латышский Стрелок», «АК1».
Несмотря на низкую облачность, заставившую держаться небольшой высоты до 500-600 метров, самолеты показали свою полную пригодность к длительным перелетам. Моторы советской конструкции работали безукоризненно. Самолет «АК1», построенный исключительно из русских материалов, включая и мотор, во время контрольного испытания прорвался за облака и достиг высоты 2.000 метров.
Летный состав показал свой высокий класс.
В общем, испытания дали прекрасные результаты.
В полетах приняли участие также представители советской печати.
Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"