Тюремные афоризмы

по страницам  Брачной Газеты

Письмо графини Толстой

Пьянство в Берлине

по страницам  Брачной Газеты

Предсказания на 1909 год

Олимпиада в Лондоне 1908

Уход Льва Толстого

Доппингъ

Расстрел сербской  королевской семьи

кишиневский погром 1903 года

наводнение 1908 года в России

Двойник Церетели

Гибель Петропавловска

Наводнение в Москве

Отлучение  Толстого

Фальшивая тиара

Алкоголизм в Петербурге

Бомбардировка Владивостока

Медведь в багаже

Сколько стоил пуд  хлеба?





На главную

1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915

1916

1917



10 апреля (28 марта) 1907 года

Петербургская Газета

Автомобили и бешенная езда

(Беседа с редактором журнала «Автомобиль» А.П.Нагелем)

Автомобили за последнее время стали давать большой материал рубрике «происшествий»...
Чуть не каждый день читаешь, что мотор, бешено несясь по улице, наехал на человека и раздавил его до смерти...
Случается это к тому же не где-нибудь на окраинах города, где еще можно мирится с чрезмерной быстротой езды, а на таких улицах, как Морская и Невский проспект...
Неужели не существует правил, ограничивающих быстроту автомобилей в черте города, где развито сильное движение? По поводу бешеной езды автомобилей мы беседовали с редактором журнала «Автомобиль» А.П.Нагелем.
- Большинство несчастных случаев, - объяснил нам г.Нагель, - происходят либо вследствие нетрезвого состояние «шофферов», либо – вследствие растерянности самой публики, которая, при звуках гудка, бросается из стороны в сторону и попадает как раз под машину...
Особенно подвержены панике дамы, на которые звук гудка производит прямо-таки ошеломляющее действие...
Были случаи, когда люди попадали под машину при самой тихой езде... Автомобиль сам по себе гораздо безопаснее лошади.
В Париже, где более 2 000 автомобилей-извощиков, недавно сделали процентное сравнительное вычисление несчастных случаев, происходящих от автомобилей и лошадей.
В результате оказалось, что на автомобиль падает меньше жертв, чем на лошадь...
- Не потому ли происходят некоторые несчастные случаи, что машина находится в неумелых руках?
- Вы затронули самый больной вопрос автомобильного спорта... Действительно, наши «шофферы» находятся далеко не на высоте своего призвания...
А происходит это потому, что нас отсутствуют экзамены для «шофферов»...
- Совсем отсутствуют?
- Если не совсем, то почти...
Ошибка состоит в том, что испытывают не уменье управлять машиной, а знание машины...
Знать машину не мешает, но это не так важно, потому что современный автомобиль совершенно безопасен.
Автомобиль не брыкается, не бесится как лошадь.
Гораздо важнее уметь управлять машиной, а между тем это совершенно не входит в программу экзаменов...
Затем сами экзаменаторы не могут у нас считаться специалистами своего дела... Экзамен должен производится не городскими техниками, которые совершенно не сведущи в автомобилях, а обществом автомобилистов, как это принято в Париже и Берлине, где общества эти являются официальными учреждениями...
- Какую скорость может развить автомобиль в черте города?
- 12 верст в час... Но это несправедливая «норма», потому что все экипажи ездят гораздо скорее.
Spectator.


1901

1902

1903

1904

1905

1906

1907

1908

1909

1910

1911

1912

1913

1914

1915



Добавить на Facebook

Оставить комментарий

На главную


Свободное использование материалов "Газетных старостей" в Интернете, приветствуется при желательном указании авторства "Газетных старостей" и активной ссылке на "http://starosti.ru"

Что пьют русские писатели?

В Японии

японская война
Казенка №1

Юбилей дяди Гиляя



по страницам  Брачной Газеты

Убийство португальского короля.

Всеобщий Русский Календарь на 1910 год

300 бритых старух

Наследство гетмана

Принцесса-убийца

Кому муж нужен?

Долой ЯТЬ

Как ловили японских  шпионов

Хроника ХУДОЖЕСТВЕННОГО скандала
Утка по-петербургски

Новогодний прогноз

Как добывали  деньги на революцию

Кое-что за предыдущие года

Наш  человек в Японии

Кое что сбылось!

Яндекс цитирования